Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0320
  • Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.12.15 , в отделении банка Сбербанка России, ПАО , по адресу г. Новосибирск, ул. Ленина 59,мне был выдан потребительский кредит на сумму 113 тыс.

При оформлении кредитного договора , мне были выданы все необходимые документы а так же пластиковая карта для дальнейшего гашения мною вышеуказанного кредита .

Сотрудник банка Пыхтина В.А ознакомила...

Показать целиком

11.12.15 , в отделении банка Сбербанка России, ПАО , по адресу г. Новосибирск, ул. Ленина 59,мне был выдан потребительский кредит на сумму 113 тыс.

При оформлении кредитного договора , мне были выданы все необходимые документы а так же пластиковая карта для дальнейшего гашения мною вышеуказанного кредита .

Сотрудник банка Пыхтина В.А ознакомила меня со всеми условия снятия денежных средств. С условиями погашения кредита мне нужно было ознакомиться самостоятельно. Изучив данную часть кредитного договора ( в части гашения ), мною, заблаговременно(28.12.15г.) , на вышеуказанную карту , была внесена сумма ежемесячного платежа согласно графика внесения платежей. Внесенная мной сумма составляла 3200,05 руб. , необходимая сумма для гашения-3193,84руб. Дата списания платежа-11.01.2016г.

Деньги были внесены мной через систему онлайн банк ( сторонний банк ), через операцию перевод на карту. Денежные средства поступили незамедлительно , о чем я была уведомлена смс сообщением от Сбербанка России. Наличие данной суммы на карте , мною, так же было проверено через вход в систему онлайн банк.

В течение двух недель вход в систему онлайн банк мною не производился. Какие-либо смс-сообщения ,звонки от сотрудников не поступали.

27.01.16г. на мою электронную почту поступило сообщение о просрочке платежа. Я , незамедлительно обратилась по тел.88007756026 с просьбой разобраться в вышеуказанной ситуации и списать денежные средства с карты. Сотрудники пообещали разобраться и связаться со мной в ближайшее время , предупредив о том , что проблема могла возникнуть из-за того , что списание денежных средств происходит со счета а не карты.

27.01.2016г. я осуществила перевод денежных средств с карты на счет , плюс , погасила всю сумму просрочки за период с 11.01.16-27.01.16гг.

Т.к. сотрудник банка не разъяснила мне условия погашения и платеж вносился мною впервые - произошел данный инцидент.

Т.к. я являюсь добропорядочным заемщиком и волнуюсь за свою кредитную историю, прошу Вас, разобраться в моей ситуации и по возможности пересмотреть негативную отметку в моей кредитной истории. Так же хотелось , чтобы представители банка более подробно рассказывали о системе погашения потребительского кредита а так же своевременно оповещали клиентов, в случае возникновения каких-либо проблем.

Надеюсь на Ваше понимание и содействие.

За ранее спасибо!

  • 0

1 комментарий

  • evgenia_kaparova, добрый день!

    По имеющейся у нас информации, по описанной Вами ситуации было зарегистрировано обращение №000913-2016-014577, которое сейчас находится в работе. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен официальный ответ банка.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы