Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0320
  • Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 300 м
  • Вокзал-Главный 290 м
1

Никогда не пользуйтесь этим отделением!!!
16 февраля я пришла в отделение Сбербанка, для того, чтобы заплатить гос. пошлину за регистрацию брака.
Попросила помочь девушку,которая является сотрудником банка, сотрудник банка отправила не на счет Ленинского ЗАГСа, а на счет Управления Министерства Юстиций Российской Федерации по Республики Саха(Якутия!!!!).
Вернувшись в отделение, для возврата денег, девушка оператор очень долгое время нам доказывала, что это абсолютно наша вина, причем довольно в хамской форме, и сотрудник банка здесь не причем, потом все таки приняла от нас претензию. К моему очень большому удивлению, претензия была закрыта с формулировкой:"Банк выполнил все свои условия, деньги дошли до получателя, вины банка в этом нет."
Уважаемые сотрудники банка!!!!! ВАШ!! ВАШ СОТРУДНИК НЕ ТУДА ОТПРАВИЛ ДЕНЬГИ!!!
Я, как клиент, не должна знать все Ваши продукты, сотрудник, который стоит у банкомата - ВОТ КТО ДОЛЖЕН ЭТО ЗНАТЬ!
Мне очень жаль, что у Вас работают такие не компетентные сотрудники.И я уверена, если попросить эту девушку оплатить гос. пошлину еще раз- она отправит её туда-же.

Виктория, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Сейчас работа с Вашим обращением продолжается и как только будут результаты наши сотрудники свяжутся с Вами и сообщат результаты.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Виктория, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Сейчас работа с Вашим обращением продолжается и как только будут результаты наши сотрудники свяжутся с Вами и сообщат результаты.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.