Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0320
  • Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня больше удивляет одно, оказывается столько негативных отзывов про это отделение, и вроде представитель "Сбербанка" на Flamp все время извиняется и говорит что все поменяется, разберутся ... а в итоге ничего не меняется...За неделю я вышла просто в гневе с этого отделения! Дай Бог я пойду завтра-послезавтра последний раз именно в это...

Показать целиком

Меня больше удивляет одно, оказывается столько негативных отзывов про это отделение, и вроде представитель "Сбербанка" на Flamp все время извиняется и говорит что все поменяется, разберутся ... а в итоге ничего не меняется...За неделю я вышла просто в гневе с этого отделения! Дай Бог я пойду завтра-послезавтра последний раз именно в это отделение! Ситуация, вышла замуж - пришла перевыпустить карты. Подавая заявление, я у менеджера раза 4 спросила - как долго ? Потому что изначальная цель похода в банк была поменять свою фамилию у них в базе, и соответственно я не подготовилась снять деньги с карт, уже непосредственно на месте, менеджер мне сказал, что карты необходимо перевыпустить. Так вот, я 4 раза переспросила как долго это займет, он раза 4 меня уверял, что максимум 3 дня, и что через 3 дня я абсолютно смело могу идти к ним в отделение и получать карту! О том, что я должна сначала смс получить или еще что-то мне никто не сказал. В общем, радостная ушла я домой. Спустя 2 дня мне приходит смс, что карта успешно перевыпущена. Я счастливая бегу в отделение, сижу долго в очереди и тут мне говорят- девушка, то что пришла смс еще не значит, что карту можно забрать. Поскольку карты в отделении, а пин-код приходит позже, до неделе где-то! Тут мои эмоции начали зашкаливать! Я говорю, и как мне узнать, что пин-коды пришли, почему об этом сразу не ставят в известность!? На что мне сказали, хотите можете сразу прийти когда кончатся 7 дней с того дня как вы падали заявление, хотите ходите каждый день!!! Я еле сдерживая эмоции ушла оттуда. Следующий день, приходит опять смс - что ваши карты ждут вас. Я вечером после работы опять иду, опять сижу в очереди. И тут - пришел пин-код только одной карты! Я говорю, зачем тогда 2 смс отправляете в чем логика??? И вот прошла рабочая неделя, уже прежде чем идти, позвонила в справочную, уточнить пришел ли пин-код на что мне ответили, что пин-код с картой поступил еще 4 дня назад! Я иду опять в это отделение, жду очереди! Дааа...очередь...сегодня еще и тут весело было! Девушка, не до конца обслужив еще клиента, уже вызывает следующего, соответственно человек подходит, а она говорит присядьте - повторно вызову, но далее веселее, она не повторно вызывает, а дальше, выходит что через раз люди пропускают очередь. Так вот, в третий раз сажусь к менеджеру на что мне опять говорят, что пин-кода нет! Как-так!? Я спрашиваю - зачем тогда ВЫ по телефону говорите, что карты и пин-коды в отделении!???? зачем тогда ВЫ отправляете смс!??? я трачу свое время, прихожу и все в пустую! Почему ставите сроки три дня, а выясняется, что больше неделе!? На что мне развели руками и сказали, извините, но у зарплатных карт всегда дольше идет пин-код, я спрашиваю и сколько мне еще ждать!? На что мне опять отвечают: а что вы переживаете, у вас же в бухгалтерии есть расчетный счет, они все начислят и деньги придут. Т.е. людей не волнует, что мне еще по каким-то другим делам карта нужна!? И с чего ВЫ решаете переживать мне или нет!? Может вы научитесь ставить реальные сроки ? и предупреждать заранее клиента?а не кормить завтраками??? Тогда по телефону говорите, что вы не владеете такой информацией, пришла карта с пин-кодом или нет, если дезинформируете!!! В общем на все мои опросы мне никто не дал внятного ответа,только взяли телефон и пообещали завтра разобраться и перезвонить. Кстати, еще момент, активацию карты через ИХ планшет сотрудница просто заставляла нас и не хотела отпускать, и когда у меня не получилось зайти самой, они просто взяли листок с логином и паролем и сами вели забрав планшет у меня из рук и чуть ли сами не стали нажимать галочки в МОЕМ личном кабинете Сбера, где написаны суммы на картах! Где ВАША безопасность и защита клиентов!? Я была во многих отделениях Сбербанка, это самое худшее, было бы здесь минус 5 звезд с удовольствием бы поставила! Работайте над персоналом своим и обслуживанием!!! Отвратительно.

  • 0

3 комментария

  • Не знаю что вы там за карты перевыпускали.

    Я перевыпускал дебетовые карты в сбере и пин код набирал сразу же на терминале свой.

    Ответить
  • кошмар какой-то!!! Катюш, зная тебя лично, я прекрасно понимаю НАСКОЛЬКО ОНИ ТЕБЯ ВЫБЕСИЛИ(((

    Ответить
  • Kata, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и пригласили в офис для получения карты.

    В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась