Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0320
  • Ленина, 59 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 390 м
  • Вокзал-Главный 290 м
Sweetlana написала 3 отзыва об этом месте
1

Ну что же, прошло 3 года, срок действия моей карты истек, я снова к вам приехала. И ничего не меняется... Ну почему вы так не уважаете время клиентов? Неужели, не надоело получать жалобы и гневные отзывы? Или вы смирились с тем, что по-другому быть не может?..
Приехала сегодня в начале 11 утром, взяла талончик. Минут 10-15 спустя меня приглашают. У сотрудницы, которая будет меня обслуживать сидит клиент и еще даже не планирует уходить. Сотрудница говорит "Присаживайтесь, Вас пригласят". Жду еще около 15 минут. 3 стола, работники есть только за двумя, но вторая девушка не работает... Сижу жду, в это время мужчине-пенсионеру рассказывают про страхование имущества и т.п., никого не смущает мое присутствие, хотя, меня уже давно вызвали. Ура, спустя некоторое время настает мой час. Девушка долго вбивает мои паспортные данные куда-то и дает мне ... !внимание! ... анкету (!), я должна отметить галочками, какие доп. услуги меня интересуют, кредиты/страховки/кредитные карты и т.п. Дальше возникли какие-то проблемы в программе, приходила вторая сотрудница что-то тыкала, потом закончилась чековая лента и не получалось ее поменять... В итоге, когда передо мной оказалась заветная новая карта, потребовалась минута, всего одна минуточка, чтобы я расписалась в ее получении и старую карту порезали. И ради этой минуты я провела в отделении почти час, обидно за своё время до слёз!

Sweetlana, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • а вы теперь попробуйте какие-нибудь действия с этой картой предпринять в офисе сбера, скажем, в Тюмени или Иркутске. не обслужат - там другие банки работают. элементарную выписку получить - три рабочих дня...

    Ответить
  • Надеюсь, этого делать мне никогда не понадобится, функционала онлайн-сервисов пока более,чем достаточно ))

    Ответить
  • Sweetlana, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.