Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0325
  • Красный проспект, 232/1 — 1 этаж
  • Сибирский Кадетский Корпус 420 м
1

Пришел в это отделение, хотел взять потребительский кредит на 50 тыс. руб. Мне специалист рассчитала предварительно, сколько в месяц надо будет выплачивать от этой суммы + страховая часть. Дала анкету, чтобы я ее заполнил сам. Времени заполнять анкету не было и пришел уже 24 мая с заполненной анкетой. Сотрудница была та же. Я ей сказал, что у Вас на сайте, даже в анкете написано что страхование добровольное и раз добровольное я могу отказаться. Притом сумма маленькая у меня 50 тыс, и страховать эту сумму желания нет. Понимаю если бы хотя бы 500 тыс. было, но никак не 50 тыс. страховать. На что в ответ она ответила, что я уже посчитала со страховой частью и если страховую часть убрать то банк не одобрит кредит, мол она нужна в обязательном порядке и сумма у вас за страховую часть небольшая. Да, сумма небольшая выходила, 130 руб. в месяц платить по страховой части, но уж извините, у меня и сумма кредита небольшая 50 тыс. Я настоял чтобы страховую часть отменили, так как не вижу смысла такую мизерную сумму страховать. На её лице читалось недовольство. Я конечно понимаю что руководство обязывает своих сотрудников навязывать клиентам страховую часть, но не до такой же степени. Собралась она последними силами и сделала неестественную улыбку, сказав что я вам перезвоню, ожидайте. Вот уже 3 июня. Мне никто не перезвонил. Вот такие там работают сотрудники. И что то кажется, что и вовсе заявку она не передавала на рассмотрение, уж слишком было у нее лицо недовольное. Хотя до этого я брал в Сбербанке кредит и успешно его выплатил, кроме 1 копейки. Но это уже другая история. По вине Сбербанка у меня осталась 1 копейка по кредиту, но эту сумму со счета не списывают. Так и висит кредит открытый. Уже другая сотрудница сказала, что 1 копейка повисит и со временем исчезнет. Не профессиональный ответ конечно. С февраля что то не исчезает. Попробовала сотрудница её списать, но не получилось у нее. Уже в другом окне сказали, что это сбой какой то произошел и поэтому у вас 1 копейка повисла. Написал заявление 24 мая. Пока что 1 копейка так и висит, ничего не произошло. Впечатлений море от услышанного и увиденного. Для заметки Сбербанку - ушел к Вашим конкурентам в МДМ банк. Небо и земля по обслуживанию. Анкету заполнила приветливая сотрудница, не было навязывание страховой части, сказали все как есть. Когда я отказался от этой страховки, выражение лица у нее ничуть не изменялось. Остались только положительные эмоции, чего нельзя сказать о вашем отделении...

kse1900, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы проанализировали этот случай и приняли меры, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • kse1900, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • kse1900, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы проанализировали этот случай и приняли меры, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Знакомый брал кредит 300т.р. в Сбербанке да Дуси Ковальчук (на Уюте). Я выступала поручителем. Нам также навязывали страховку. Мы требовали, чтобы нам объяснили, зачем нужна страховка, если есть поручитель. Сотрудница недовольно отвечала, что это бланк стандартный и она не имеет права его изменять! В итоге знакомый в заявлении ручкой заштриховал абзац про страховку. Сотрудница банка чуть ли не кричала, что из-за этого нам кредит не одобрят! Однако, одобрили!

    Ответить