Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0348
  • Серебренниковская, 3 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выражаю особое недовольство отделению на Серебренниковской 3. Не клиент ориентированное отделение. Косяки за косяками. На прошлой неделе пришёл в это отделение для перевыпуска карты Visa. Оформили. Сказали подойти во вторник. Вместе с вопросом о перевыпуске карты попросил закрыть карту Maestro моментум, у которой закончился срок действия в июне....

Показать целиком

Выражаю особое недовольство отделению на Серебренниковской 3. Не клиент ориентированное отделение. Косяки за косяками. На прошлой неделе пришёл в это отделение для перевыпуска карты Visa. Оформили. Сказали подойти во вторник. Вместе с вопросом о перевыпуске карты попросил закрыть карту Maestro моментум, у которой закончился срок действия в июне. Мне сообщили, что на карте есть денежка в виде 1,45 руб. и их надо перевести на другую карту. Нет проблем. Перевели. Сказали, что все океюшки. Надо только в 20 числах января 2016 (через 45 дней) прибыть в офис для закрытия счета. Сегодня волею судеб посетил это отделение. Карты новая не поступила. Вместо старой карты Maestro моментум мне ранее выпустили карту Maestro социальная. К большому удивлению этой социальной карты я не увидел в онлайн и мобильном банке! Я обратился с вопросом к сотруднику банка, что занимался перевыпуском карты Visa и закрытием карты Maestro моментум. Меня перенаправили к администратору и оказалось, что мне заблокировали (закрыли счет) не по карте Maestro моментум, а по новойкарте Maestro социальная , выпущенной в замен старой карты!!! Т.к. мне на эту социальную карту должны перевести деньги, я попросил немедленно вернуть всё в исходное состояние и выполнить те операции с картами, что я и просил при прошлом обращении. Ага! Сейчас! как говорят в Одессе: "Только возьмём разгон от Дюка (памятник Дюку Решелье в Одессе)! Вместо исправления своих косяков мне предложили написать заявление на перевыпуск карты, подождать минимум три дня, приехать к ним опять. При этом я должен опять писать новые заявления!!! Должен опять тратить время на поездки в офис банка в ущерб своему рабочему и личному времени, платить деньги за проезд, терять заработок за рабочее время. Мне не поступят своевременно деньги на карточку. Почему я из-за халатности персонала офиса должен терпеть такие неудобства, финансовые потери и нести моральные и физические страдания? Более непрофессиональной работы я не встречал. Сбербанк в своем репертуаре. Отвратительный банк с отвратительным подходом к клиентам. Буду обращаться в ЦБ и суд.
Но этого мало! При входе в этот офис находятся банкоматы. Один из банкоматов оказался неисправным! Задал вопрос руководителю офиса. Получил ответ, что все сотрудники заняты и они не могут перегрузить банкомат. Я спросил о том, почему не повесили объявление о неисправности банкомата. Оказывается проявить уважение к клиентам банка в виде объявления - не по инструкции!!! Хамство в чистом виде!
Но и этого мало! Каждый посетитель любой организации любой формы собственности имеет право на безопасность. В т.ч. и пожарную. План эвакуации при пожаре размещен в дальнем зале куда основная масса посетителей не ходит! План не соответствует ГОСТ Р 12.2.143-2009! На Плане указан телефон 101, а в табличке с ответственным за пожарную безопасность01!

  • 0

1 комментарий

  • Там на плане отсутствуют изображения точек размещения кнопок включения установок пожарной автоматики. В условных обозначениях есть. В натуре на стенах есть. На плане нет! Пожарным не по глазам? Ждут ЧП?

    Ответить
Реклама не загрузилась