Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0348
  • Серебренниковская, 3 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 490 м
Анатолий написал 2 отзыва об этом месте
1

Обслуживание на серебренниковской 3/1 ниже плинтуса уже. На почте быстрей работают. Было отделение как отделение, сделали....
Сначала пришел туда числа 18-го февраля 2016, спросил: Как быть, если счета и вклад арестованы, а мне необходимо погасить кредит, т.е. его очередной платеж? Ежемесячный платеж происходит путем списания средств со вкада. Спец ответила: приходите в день платежа или за два-три, там все сделаем.
Ок, пришел в отделение 29.02 (срок платежа). Думаю: возьму наличку, напишу заявление, пусть либо налик возьмут, либо спишут, с уже активной карты.
Беру талон (Р13) в 15:28. В отделении 2 человека. В окне 1 никого. Ждал пока подойдет моя "очередь" 30 минут (хоть и оператор с первого окна пришла раньше, чем через 30). Не попал бы к ней еще часа так 2, если бы не увидел на табло нмер Р14 и не начал бы разбираться где моя очередь?
Итак... сажусь на стул, объясняю ситуацию, специалист (Евтушенко, если не ошибаюсь). Решили, что она откроет новый вклад и я на него внесу средства. 1,5 часа (!!!!!) разбиралась что да как и так и не смогла его открыть.
И наличкой не взяли и с карты не стали списывать.
Остановились на том, что меня записали в какуюто тетрадь и сказали что позвонят, когда чтото прояснится с ситуацией.
В итоге 1,5 потраченого времени и просрочка за очередной платеж.
Естественно, я не буду бегать разбираться по отделениям, где сидят некомпетентные специалисты, на каком основании не по моей вине мне выставили просрочку. Надо ли вообще оно мне.
ОТВРАТИТЕЛЬНО работают!

Анатолий, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Анатолий, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Отлично, свою ошибку признали, молодцы!

    Раз Вы стараетесь из каждой ситуации сделать выводы, раз говорите, что эти обращения для Вас ОЧЕНЬ важны и что Вы принимаете МЕРЫ, чтобы исправить ситуацию, то вот Вам ТУПИЗНА этой ситуации (по-другому не назовешь):
    - Средства, в рез-те ошибки сотрудника банка, с меня списали? ...списали!
    - Свою вину Банк признает? ...признает! (т.е. вину сотрудника. Хотя мне, клиенту, не важно, виноват человек или программа).
    - Тогда почему до сих пор, мне их не вернули?
    .
    Или Вы и впрямь думаете, что ЭТО КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ теперь тратить свое время, бегая по отделениям, стоя в очередях и подавая очередные заявление на возвраты средств, которые были списаны с их счетов в рез-те ошибок сотрудников/программ?
    .
    Вы (сотрудники банка), "убили" 1,5 часа личного времени так и не решив ситуацию и еще и просрочку "влупили". Я бы с большим удовольствием провел это время с женой и моим первым 3-х месячным ребенком, чем на походы по отделениям, ведь ТАКИХ МОМЕНТОВ, в моей жизни, больше не будет.

    До кучи, скажу, что начало ЭТОЙ ТУПИЗНЫ возникло тогда, когда в результате аналогичной некомпетентности сотрудников/банка, не были вовремя перечислены средства в пользу судебных приставов с моих счетов.

    Такой простой и частый случай, а так «наложали».
    ….некомпетентность на некомпетентности.

    Ответить