Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0348
  • Серебренниковская, 3 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 490 м
1

01.07.2016 пришла в данное отделения для внесения изменений по персональным данным (поменяла фамилию, новый паспорт) соответственно необходимо перевыпустить все карты на новую фамилию, а так же внести новые паспортные данные в кредитные договора. О чем соответственно сказала сотруднику данного отделения принимавшая меня тогда (окно № 3). По ее утверждению все данные внесены, карту ожидайте. Сегодня (06.07.2016) приходит смс - карта готова приходите забирайте. Прихожу, получаю карту, активирую ее и счастлива иду на работу. Захожу в личный кабинет, мобильное приложение, а кредитные договора не отображаются. Звоню в единую справочную, а мне говорят, что по кредитным договорам никакая информация не изменена и для того чтобы я вновь могла следить за кредитами, мне необходимо опять идти в банк нести полный пакет документов, вносить изменения и в очередной раз заключать дополнительный универсальный договор, чтобы все свои счета я могла видеть в личном кабинете/мобильном банке.... Я просто в бешенстве... Еще несколько раз переспросила у данной сотрудницы, точно ли во все договора, счета и вклады будут внесены мои новые персональные данные, на что в очередной раз получила утвердительный ответ... Итог на лица... Придется опять идти в банк (только точно уже не в данное отделение, о компетенции данных сотрудников и в целом всего отделения я очень и очень сомневаюсь...) Из-за сотрудников данного отделения страдает в целом репутация всего Сбербанка.

Natali, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Насколько мне стало известно все данные исправлены и сейчас все работает, как надо.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Natali, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Насколько мне стало известно все данные исправлены и сейчас все работает, как надо.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.