Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0315
  • Гоголя, 1 — 1 этаж
  • Красный проспект 250 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Поверили данным из 2Gis - конкретно в четверг работают до 20:30. У дверей оказались в 20:00. Внутри ещё были клиенты, однако дверь была заперта. Один из них вышел, нажав кнопку, и мы вошли. Подлетела девушка и начала вещать, что они работают до восьми и сразу после этого начала натурально выталкивать мою девушку, стоявшую рядом, за дверь. На просьбу позвать администратора, угрожала нажать "тревожную кнопку". Прошу заметить, что общение с нашей стороны происходило тихо и в спокойной форме.
Когда подошла администратор, она так же в резкой форме заявила, что банк не собирается нас обслуживать, так как работают они до восьми. Возражение и демонстрацию данных из 2Gis полностью проигнорировала. На вопрос, почему нет оповестительных знаков об изменении графика, указала на общее расписание и ушла.
"Замечательное" обслуживание. Клиентоориентированное.

eliminyro, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Проверили информацию, как в системе 2gis, так и у нас на сайте, везде указан актуальный график работы.

В тот момент, когда вы обратились офис уже был закрыт и сотрудники не могли вас обслужить.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • eliminyro, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    Проверили информацию, как в системе 2gis, так и у нас на сайте, везде указан актуальный график работы.

    В тот момент, когда вы обратились офис уже был закрыт и сотрудники не могли вас обслужить.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Вы дали ответ спустя 9 дней, после того, как был написан мой отзыв. За это время 2Gis для iOS успел обновиться. Я понимаю, что мне стоило сделать снимок экрана, чтобы закрепить свои слова, так как теперь доказать свою правоту у меня не получится.
    И тем не менее, вы действительно считаете, что я, воспользовавшись справочником и увидев там именно ту информацию, о которой вы говорите, пошёл бы в банк требовать обслужить меня в нерабочее время? Возможно, стоит тщательно подумать над ответом на отзыв, предварительно проанализировав этот самый отзыв, как вы считаете?
    Ваш ответ абсолютно бесполезен.

    Ответить