Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0315
  • Гоголя, 1 — 1 этаж
  • Красный проспект 230 м
  • Метро Красный проспект 700 м
1

Сбербанк это серьезная контора, люди знают, что пользоваться услугами этого банка - это, прежде всего, надежно! Именно поэтому многие выбирают сбербанк. Не выгодно, не быстро, не комфортно, а именно надежно! Представители сбербанка об это прекрасно знают, они знают что клиенты от них все-равно не уйдут. И все равно сбер будет "в тренде". К сожалению, здесь и во многих других филиалах наблюдается одна и та же картина: гигантские очереди ( при чем, как к терминалам, так и к окошку кассира); часто не работающая или не корректно работающая электронная очередь ( что обычно вызывает настоящий ХАОС!), конечно же низкие процентные ставки по вкладам и невыгодный курс обмена иностранных валют. Последний раз, когда мне пришлось простоять здесь битый час, я твердо решил, что пользоваться услугами Сбербанка я больше никогда в жизни не буду.

Назар, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. В частности, мы меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, стараемся переводить большинство операций в интернет и в устройства самообслуживания, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать наиболее комфортный способ проведения операции.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Назар, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. В частности, мы меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, стараемся переводить большинство операций в интернет и в устройства самообслуживания, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать наиболее комфортный способ проведения операции.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет