Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0314
  • Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогой Сбербанк, почему ваши специалисты, не объяснив ничего при выдаче перевыпущенной карты, активировали мне ещё и кредитную? Я не просила ни эту карту, ни тем более её активировать.

Дважды сказали вести пин код от перевыпущенной карты и вуаля, я "счастливый" обладатель кредитки, не смотря на то, что я неоднократно говорила вашим менеджерам, что...

Показать целиком

Дорогой Сбербанк, почему ваши специалисты, не объяснив ничего при выдаче перевыпущенной карты, активировали мне ещё и кредитную? Я не просила ни эту карту, ни тем более её активировать.

Дважды сказали вести пин код от перевыпущенной карты и вуаля, я "счастливый" обладатель кредитки, не смотря на то, что я неоднократно говорила вашим менеджерам, что не нуждаюсь в ней.

Только зайдя в Сбер онлайн я поняла, какое счастье меня накрыло. Теперь мне нужно тратить своё время, чтобы закрыть этот счёт. В банке при получении карт сказали, что все услуги и обслуживание бесплатно, не хотите не пользуйтесь, будет заблокирована, а вот по горячей линии говорят, что оплачивать годовое обслуживание я буду должна сама. Вы издеваетесь что ли? Навязываете продукт не проинформировав толком ни о чём, а теперь мне нужно ещё и бегать чтобы всё это закрыть?

  • 0

2 комментария

  • Вот я вот почему-то совсем не удивлён...

    Тоже, при получении карты, консультант подключила услугу мобильного банка, не спрашивая, нужна ли она мне вообще? "Сервис бежит впереди клиентов" называется...

    Ответить
  • Славянка, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась