Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0314
  • Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 410 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно один из ваших банкоматов "съел" мою карту. Звонок оператору никакого облегчения не принес, техник по волшебству не явился и карту мне мою не вернул. Вместо этого ее заблокировали и отправили меня делать новую. В вашем отделении, я, без малого просидел целый час, затем еще 20 минут ждал пока распечатают бумаги и наконец узнал, что новая...

Показать целиком

Недавно один из ваших банкоматов "съел" мою карту. Звонок оператору никакого облегчения не принес, техник по волшебству не явился и карту мне мою не вернул. Вместо этого ее заблокировали и отправили меня делать новую. В вашем отделении, я, без малого просидел целый час, затем еще 20 минут ждал пока распечатают бумаги и наконец узнал, что новая карта будет готова лишь через 3 дня. В итоге что мы имеем, я проторчал полтора часа в банке, из за того что у ВАС неисправные банкоматы и на три дня остался без карты. Непонятно почему нельзя было, как минимум, обслужить меня быстрее? В конце концов это не моя вина! И второй вопрос: Почему вы вечно собираете такие дикие очереди? Любая операция в сбербанке длиться 20-30 минут, в то время, как в других банках все значительно быстрее?

  • 0

1 комментарий

  • mbelov21, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась