Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0314
  • Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 360 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 450 м
1

Недавно один из ваших банкоматов "съел" мою карту. Звонок оператору никакого облегчения не принес, техник по волшебству не явился и карту мне мою не вернул. Вместо этого ее заблокировали и отправили меня делать новую. В вашем отделении, я, без малого просидел целый час, затем еще 20 минут ждал пока распечатают бумаги и наконец узнал, что новая карта будет готова лишь через 3 дня. В итоге что мы имеем, я проторчал полтора часа в банке, из за того что у ВАС неисправные банкоматы и на три дня остался без карты. Непонятно почему нельзя было, как минимум, обслужить меня быстрее? В конце концов это не моя вина! И второй вопрос: Почему вы вечно собираете такие дикие очереди? Любая операция в сбербанке длиться 20-30 минут, в то время, как в других банках все значительно быстрее?

mbelov21, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • mbelov21, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.