Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0314
  • Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 360 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 450 м
1

Срочно понадобилось выкупить авиабилеты, а нужной суммы не оказалось. Полетела в СБ, который прислал мне за месяц до этого "письмо счастья" с предложением оформить кредитную карту. Сотрудница подтвердила, что я могу купить на интернет-сайте авиабилеты с помощью такой карты, и оформила мне "моментальную". Спустя час я уже материлась и проклинала и ее, и СБ с его сотрудниками. Оказалось, что для бронирования и покупки билетов данная карта не подходит, потому что не именная. Пришлось снимать с нее наличкой в банкомате под проценты (на которые я совсем не рассчитывала) нужную сумму.
Несколько лет назад, перед Сочинской олимпиадой, при оформлении дебетовой карты также "досталась" мне кассир, которая оформила карту с условием отчислений моих средств (какой-то там процент) с каждой покупки в фонд Олимпийских игр 2012 года. Меня об этом не предупредили. Дошла до юриста СБ. Пришлось карту замораживать, и кассиру лично возвращать мне потерянные деньги.
Сегодня пришла в офис на Кр.пр. 46, чтобы поведать начальнику отделения о промахе ее сотрудницы, который мне влетел "в копеечку" (это я все - про кредитовую карту) и узнать про условия ипотечного кредитования (по федеральному номеру звонила - говорят одно, в офисе СБ на Гоголя - другое), но меня "к телу не допустили" - мужчины (охрана? на входе в зал, возле терминала с талонами) перенаправили в 13 окно (за стеклом КАССЫ с дырочкой для денег сидит барышня и общается по громкоговорителю, причем в талоне на обслуживание было указано "Решить проблему"), якобы, к администратору. Общаться по громкоговорителю, стоя и через стекло я отказалась, и барышня перенаправила меня в укромный уголок к другой сотруднице, договорившись с ней, как я поняла, о том, что та меня примет. Дождавшись своей очереди (была третьей), я была изгнана, потому что подошла клиентка с талоном. Мне же было сказано, что обо мне ей никто не говорил, мол, я свалилась, как снег на голову. Брать амбразуру не имело смысла, и я отправилась на выход. Спрашиваю у тех же церберов на входе в зал: когда принимает начальник отделения? Начинают уходить от ответа, меняют тему. Настаиваю, и выясняется, что начальник отделения - неприкасаема, и пробиться к ней - из области фантастики. Никого, мол, не принимает, и не пытайтесь.
Интересно, наши отзывы , вообще, читает администрация СБ? Похоже, что - нет. Ничего не меняется. Пишем, пишем. Для кого, спрашивается. Поэтому решила все же на сайте СБ попытать счастья и там оставить претензию.

matilda-888, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • matilda-888, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Разобраться - это вернуть проценты, которые я уплатила за снятие наличных по вине вашей нерадивой сотрудницы?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет