Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0314
  • Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 360 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 450 м
1

Слоган: "Сбербанк. Хуже нас только Почта России".

Я со сбером давно уже. И даже по-крупному: являюсь клиентом Сбербанк-Премьер. Но тут было удобнее заскочить в обычное отделение, решить, как мне казалось, плевый вопрос. Сто раз пожалел, что не пошел к персональному менеджеру.
Меня кидали от окна к окну, со мной в общей сложности попытались поговорить 5 специалистов в живую и один (видимо, мета-сотрудник) консультировал своих коллег по телефону. В итоге полтора часа потерянного времени и нулевой результат. Просто полтора часа из жизни выкинул.
Реально, я с вами только потому, что на вас антимонопольное законодательство не распространяется, и нет вам альтернативы. А те, которые были, уже придушили.
Чтоб вам в пятницу так пиво наливали, как вы обслуживаете.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Стрелок, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Дорогой Сбербанк. Не могу обратиться к тебе по имени Мария, поскольку за ним может скрываться любая Наташа, а то и вовсе Егор.
    Я вам без всякого личного сообщения дам бесплатную консультацию на тему "как разобраться в этой и подобных ситуациях". Избавьтесь от советского наследия в виде разрозненных обособленных подразделений и объедините уже все свои филиалы в одну сеть. Когда новосибирский специалист сможет оказать клиенту помощь с его воронежской картой, а при отправке средств из читинского сбера в тверской не будет сниматься комиссия, тогда вы можете переходить на следующий уровень удовлетворенности клиентов.
    Я вчера был в кинотеатре на мультике "Зверополис". И на сценке в учреждении с ленивцами вся взрослая часть зала стонала от смеха, выдавливая из себя сквозь приступы хохота: "Сбербаааанк".
    Хотите избавиться от такого имиджа? Занимайтесь реальными делами, а не повышением KPI по оценкам в интернете. Отмените комиссию между регионами. Отмените лимит времени обслуживания, потому что ваши сотрудники ломают систему тем, что не закончив обслуживать клиента сбрасывают его, вызывают следующего и создают живую очередь из электронных талончиков. Дайте возможность установить новый пин-код без перевыпуска карты. И так дааааалее.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет