Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0314
  • Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень злая пишу этот отзыв, т.к. ситуацию, которая со мной произошла считаю просто неприемлемой... Раньше на один день, оплатила и переоформила договор на ипотечное страхование и со спокойной душей улетела в командировку, спустя несколько дней мне звонит девушка и как будто в порядке вещей говорит, что мне срочно надо прийти в банк переоформить...

Показать целиком

Очень злая пишу этот отзыв, т.к. ситуацию, которая со мной произошла считаю просто неприемлемой... Раньше на один день, оплатила и переоформила договор на ипотечное страхование и со спокойной душей улетела в командировку, спустя несколько дней мне звонит девушка и как будто в порядке вещей говорит, что мне срочно надо прийти в банк переоформить что-то.. толком не объясняя, я говорю что сделать этого не могу, т.к. нахожусь в другом городе договариваемся на определенный день.. Я с самолета в этот же день прихожу.. Оказывается, она мне не тот шаблон документов дала, старый, не извините тебе ни каких объяснений бесцеремонно дала новый договор и до свидания, ок. Все бы хорошо, но вот только зайдя в другое отделение банка, для того чтобы внести досрочно оплату, выясняется... что сделать я этого не могу т.к. у меня висит ШТРАФ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННО ПОДАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ!!!!! Это вообще как???? Я зачем туда ездила несколько раз, зачем переспрашивала, все ли теперь точно в порядке? Я не понимаю как можно было так безответственно отнестись к своей работе... Очень хочу увидеть эту светленькую девушку и сказать ей все лично, но также хочется чтобы руководство приняло меры, не представляю как теперь будут решать эту ситуацию, надеюсь, что мне не придется десять раз туда ездить(((((((

  • 0

1 комментарий

  • Екатерина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и пригласили в офис, чтобы они могли исправить ошибку.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нами, будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась