Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0314
  • Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 370 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 460 м
1

Очень злая пишу этот отзыв, т.к. ситуацию, которая со мной произошла считаю просто неприемлемой... Раньше на один день, оплатила и переоформила договор на ипотечное страхование и со спокойной душей улетела в командировку, спустя несколько дней мне звонит девушка и как будто в порядке вещей говорит, что мне срочно надо прийти в банк переоформить что-то.. толком не объясняя, я говорю что сделать этого не могу, т.к. нахожусь в другом городе договариваемся на определенный день.. Я с самолета в этот же день прихожу.. Оказывается, она мне не тот шаблон документов дала, старый, не извините тебе ни каких объяснений бесцеремонно дала новый договор и до свидания, ок. Все бы хорошо, но вот только зайдя в другое отделение банка, для того чтобы внести досрочно оплату, выясняется... что сделать я этого не могу т.к. у меня висит ШТРАФ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННО ПОДАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ!!!!! Это вообще как???? Я зачем туда ездила несколько раз, зачем переспрашивала, все ли теперь точно в порядке? Я не понимаю как можно было так безответственно отнестись к своей работе... Очень хочу увидеть эту светленькую девушку и сказать ей все лично, но также хочется чтобы руководство приняло меры, не представляю как теперь будут решать эту ситуацию, надеюсь, что мне не придется десять раз туда ездить(((((((

Екатерина, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и пригласили в офис, чтобы они могли исправить ошибку.

Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нами, будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Екатерина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и пригласили в офис, чтобы они могли исправить ошибку.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом. А дальнейшее общение с нами, будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.