Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0314
  • Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 360 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 450 м
2

Пришел сегодня в это отделение, чтобы закрыть дебетовые карты, основную и дополнительную, т.к. качество обслуживания скатилось до нуля и платить за такое пропало желание. На входе первый сюрприз -- у терминала электронной очереди есть только варианты "Оформить" и "Выдать" карту. Никаких "закрыть", вот еще. Подошедший через минуту ступора сотрудник советует: "Возьмите "Справки""... Получаю талон "Справки, выписки, документы". Как у вас голова не квадратная после этого? :)

Жду очереди. Мужчина, заполнявший неподалеку документы, спрашивает у меня: "Какое сегодня число?" Одиннадцатое, говорю. И начинаю недоуменно оглядываться. Нигде, НИГДЕ не вижу календаря. На мониторе электронной очереди крутится реклама банка, в левом нижнем углу пусто... Можно, наверное было бы там написать дату?

О, стоп! Вижу "бегущую строку" над окошком охраны, она гласит, что "14=06". Именно так -- четырнадцать равно шести. Что это? Правила арифметики сбербанка? Дальше надпись меняется на "пятница", затем на "11-03-2016". Бинго! Вот она, дата! Хочешь узнать дату -- стой любуйся бегущей строкой, у тебя ж времени вагон, а светодиодная бегущая строка -- это так необычно и красиво!

Предположил что 14=06 это все-таки время, несмотря на то, что у меня на часах было 12:53. Открою для сотрудников сбербанка тайну -- время пишется через двоеточие, а не через знак равенства. Оно так понятнее людям с планеты Земля.

Сижу, жду. 5 минут, 10, 15... "Наслаждаюсь" скрипом несмазанной двери... Ну что, в принципе для сбербанка нормально.

Вызывают в окно кассы. Захожу, там какая то сотрудница сбербанка что-то решает с кассиром. Жду, пока меня заметят.

Разговор происходит "по радио" через стекло, радио несколько раз отключается, "разевает щука рот, но не слышно, что поет".

-- Закрыть карту? А вы их заблокировали?
-- Да, но у меня вот на вот той карте немножко денег, платеж вернулся.
-- А какая у вас там сумма?
-- 363 рубля и несколько копеек.
-- А вы не помните, сколько копеек?
-- О_о ?
-- Я не смогу посмотреть точный остаток у вас на счете.

(рукалицо) Сотрудник банка не может посмотреть остаток на счете банка и спрашивает его у клиента.

Оформляем заявление. Программа "говорит": операцию по доп. карте может выполнить только держатель основной карты. Ну а я тогда кто? :)

В общем, оформили заявление на закрытие основной карты, не смотря на то, что в заявлении есть графа "а также дополнительные карты" на мой вопрос "не нужно ли туда вписать дополнительную карту, которую я сейчас хочу закрыть" сказали -- ну счет же закроется, и дополнительная карта закроется автоматически.

Ждем-с 45 дней.

Параллельно с обслуживанием решаются какие-то вопросы с другими сотрудниками банка "за стеклом".

Все вместе заняло более получаса.

В общем, все как всегда -- идете в сбербанк? Берите с собой термос и бутерброды, это может затянуться. Будьте также готовы к тому, что за 1 визит все сделать не получится. Ну а из новшеств -- учитесь читать по губам, т.к. "радио" периодически отключается, будет полезно.

theodor_iv , добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за столь подробное описание работы нашего отделения.

Мы провели проверку отделения напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качество обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом, а дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением, Мария
Сбербанк России.

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • theodor_iv , добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за столь подробное описание работы нашего отделения.

    Мы провели проверку отделения напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качество обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    Надеюсь эта ситуация не изменит Вашего отношения к банку в целом, а дальнейшее общение с нашим банком будет сопровождаться только положительными эмоциями.

    С уважением, Мария
    Сбербанк России.