Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0314
  • Красный проспект, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 410 м
Валерия Г. написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Хочу написать второй отзыв именно об этом отделении Сбербанка, и снова плохой. Мужу необходимо было завести новую карту г.Новосибирска, а старую уничтожить. До этого карта была оформлена в Иркутской области (как и вклады) о чем было сказано консультанту неоднократно. Консультант этого отделения сказал, что без проблем все сделаем,...

Показать целиком

Добрый вечер! Хочу написать второй отзыв именно об этом отделении Сбербанка, и снова плохой. Мужу необходимо было завести новую карту г.Новосибирска, а старую уничтожить. До этого карта была оформлена в Иркутской области (как и вклады) о чем было сказано консультанту неоднократно. Консультант этого отделения сказал, что без проблем все сделаем, карту выпустим, приходите через 3 дня и забирайте карту. И правда через 3 дня она была готова. Муж спросил, что нужно делать со старой, на что консультант ответил "зайдите в Сбербанк онлайн и заблокируйте ее". Хорошо, так и сделали. И вот началось самое интересное... Зашли в Сбер, подошли к терминалу, чтобы перевести с вклада на карту и тут выдается ошибка (что счет не привязан к УДБО). Звоним на горячую линию, там нам девушка говорит, что нужно попробовать через Сбер.онлайн. Приехали домой, пытаемся через онлайн, и снова ничего не выходит. Звоним снова и тут говорят "вы не сможете перевести деньги со вклада на карту, т.к. это другой банк!". Какой другой?! Объясняют, что оказывается с другого региона с вклада мы теперь не можем перевести деньги... Муж говорит "тогда давайте разблокируем старую", на что девушка ответила "разблокировка по письменному заявлению в отделении". И еще "для новой карты вам нужен новый пароль от Сбер.онлайн" (об этом мы первый раз слышим). Мой плохой отзыв адресован больше не консультанту этого отделения, а руководителю. Как так можно обучать сотрудников? как можно забыть упомянуть, что мы ничего, абсолютно НИЧЕГО не сможем сделать с переводами? Это отделение, и именно управляющий(ая) заслуживает единицы! Такое отвратное отношение к клиентам!

  • 0

3 комментария

  • О! Великий Банк! Разве вы не знали про крепостные отношения? Где открыли карту или счёт , там и пользуетесь. А в других отделенияз вас отправят! И обязательно возьмут комиссию. Захороните ваши карты как реактивные отходы и обратитесь в нормальный!

    Ответить
  • Да вот теперь как раз этим и занимаемся... Больше муж не хочет иметь с этим банком дело.

    Ответить
  • Валерия, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась