Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0321
  • Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про навязывание услуг недавно писали (в ноябре) Уважаемая Мария (представитель Сбербанка) ответила, что были проведены проверки и напоминания сотрудникам о высоких стандартах обслуживания, о том, что навязывать услуги запрещено и т.д., но, к сожалению, ничего не изменилось. 10 декабря мы обратились в этот офис для оформления обязательного...

Показать целиком

Про навязывание услуг недавно писали (в ноябре) Уважаемая Мария (представитель Сбербанка) ответила, что были проведены проверки и напоминания сотрудникам о высоких стандартах обслуживания, о том, что навязывать услуги запрещено и т.д., но, к сожалению, ничего не изменилось. 10 декабря мы обратились в этот офис для оформления обязательного страхования квартиры, на которую у нас оформлена ипотека. Сотрудник банка выписала нам 2 квитанции для оплаты, ничего не разъясняя, мы оплатили, все оформили, получили документы и уехали. Позже стали изучать, что за страховки нам оформили. Оказалось, нам без объяснений оформили 2 разные страховки - 1) это страховка конструктива (стены, пол, потолок нашей квартиры) - здесь претензий нет, квартира в ипотеке, т. е. в залоге у банка и по кредитному договору мы обязаны этот конструктив застраховать. 2) это коробочный продукт Защита дома стоимостью 2500 руб., по которому мы страхуем мебель и технику, находящуюся в нашей квартире, а также ответственность перед соседями (на случай, если мы их затопим, например) Стало понятно, что вторая страховка никакого отношения к ипотеке не имеет, поскольку технику и мебель мы покупали за собственные средства, а не на кредит Сбербанка, эта техника и мебель не в залоге у банка и мы не обязаны это имущество страховать. Дальше началось самое интересное - обратились к тому же сотруднику за объяснениями, почему нам молча впарили вторую страховку за 2500 руб, сотрудник ответила, что и эта страховка является обязательной, сослалась на какие-то изменения, вступившие с декабря, что за изменения пояснить не смогла, переводила тему, потом сказала что это прописано у нас в договоре, где именно тоже не смогла ответить, но усердно твердила, что мы обязаны оформить обе страховки и отказывалась принимать заявление о возврате денег за вторую страховку. Видимо решила, раз начала врать, буду держаться до последнего, да и план по этим страховкам надо выполнять. В этот день закончилось все на том, что она проконсультируется с Москвой, что можно сделать и нам перезвонит, звонка мы не дождались. Сами звонили в колл центр Сбербанка и сбербанк страхование, все сотрудники колл центров нам чётко отвечали, что страховка Защита дома не является обязательной! 16 декабря вновь поехали в этот офис для завершения этого неприятного дела, попали к другому сотруднику, нам сказали вообще что нельзя вернуть деньги, раз уже все оформлено, хотя в колл центре объяснили, что все легко возвращается, затем сотрудница проконсультировалась у других и все же сообщила, что можно оформить заявление на возврат. Оформили наконец, стали интересоваться про сроки возврата(в колл центре нам сообщили, что в течение 7 рабочих дней обязаны вернуть), но сотрудник офиса сказал не надеятся на этот срок, может и до 14 рабочих дней затянуться, пока они примут заявление, пока отправят в сбербанк страхование, пока те обработают... В общем снова возмущение! Почему сотрудники считают нормальным нарушение установленных сроков возврата ден средств? Все таки надеемся получить деньги в установленный срок! Остальным клиентам Сбербанка хочется сказать- будьте бдительнее и внимательнее, что вам пытаются впарить сотрудники, ненужные карты, страховки и т д. Звоните в колл центр для уточнения информации, там все таки можно добиться получения нужной информации. Не забывайте- клиент всегда прав и напоминайте об этом сотрудникам банка, а то порой наглость не знает границ. Извинений и признания своих ошибок мы так и не получили!

  • 0

3 комментария

  • romashka, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • видимо впаривали вам страховку там же где и нам в ипотечном отделе на Д. Ковальчук, 75. "Милая" девушка Олеся просто посчитала нам в общее страхование,и так же сказала что это только я вам считаю обязательное страхование.

    Ответить
  • Да) все там очень мило) представитель сбербанка Мария написала, что будут разбираться в этой ситуации, я все контакты оставила, но со мной так никто и не связался ( и по Вашему сообщению я понимаю, что проблема осталась не решенной. П. С. Нам деньги все же вернули, но сколько нервов потрачено и сколько неприязни появилось...

    Ответить
Реклама не загрузилась