Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0321
  • Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После получения смс о предварительно одобренном кредите решил проконсультироваться по этому вопросу в этом отделении банка. Дело было утром и народу почти не было. Сотрудники то и дело прогуливались по отделению. На одного из этих "гуляющих" сотрудников я и обратил внимание и как оказалось не зря. За время ожидания, около 8 минут, этот сотрудник...

Показать целиком

После получения смс о предварительно одобренном кредите решил проконсультироваться по этому вопросу в этом отделении банка. Дело было утром и народу почти не было. Сотрудники то и дело прогуливались по отделению. На одного из этих "гуляющих" сотрудников я и обратил внимание и как оказалось не зря. За время ожидания, около 8 минут, этот сотрудник банка неспеша дошёл от одного конца отделения до другого, по пути взяв бумагу вернулся обратно. Через ещё несколько минут мой номер объявили и пригласили именно к этому сотруднику - девушке Арине.

Сама беседа была короткой, но вот какой вывод я для себя сделал. Моему собеседнику абсолютно неохота что-либо делать и вообще говорить. Было ощущение что эту молодую девушку насильно держат в "неволе" на этой работе. Чувствовалась обречённость и апатия исходящая от неё.

Обращаюсь к руководству этого отделения. Прошу помочь этому человеку, т.к. видно что он страдает и работа явно не радует его.

Ожидание 8 минут при отсутствии очереди считаю долгим. После общения настроение было подпорчено. Сумма одобренного кредита оказалась почти в 2 раза меньше исходного.

  • 0

1 комментарий

  • foralcome, добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прежде Всего, я хотела бы отметить, что подобная ситуация недопустима. При посещении отделения банка каждый клиент может рассчитывать на профессиональное и доброжелательное отношение со стороны сотрудников.

    Мы обязательно проведем проверку работы отделения, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась