Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0321
  • Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 250 м
1

Уважаемое руководство банка, у меня вопрос к вам - вы сотрудников вообще обучаете при приеме на работу? Сказать, что они некомпетентны - ничего не сказать!!! Конкретно я говорю про консультантов около терминалов! Я могу понять когда система даёт сбой и не все банкоматы работают в штатном режиме, когда скопление клиентов из-за этого! Но у меня складывается впечатление, что у вас безумные очереди именно из-за ваших сотрудников! 3 сотрудника из 4-х не смогли мне помочь оплатить госпошлину в ГИБДД!!! Я же не за землю на Марсе оплачиваю, думаю госпошлины в Сбербанке обычное дело! И проведя 30(!!!) минут в ожидании чуда я поняла, что толку не будет от консультантов! Но тут мне сказали обратиться к Людмиле (тоже консультант видимо) и вуаля - каким-то чудесным способом эта девушка за пару минут помогла мне! А может все дело в том, что у неё голова не только, чтобы прическу носить?! Спасибо ей большое за помощь и прекрасное знание системы, в которой работает! А остальным консультантам, работающим сегодня - ребята, займитесь самоучебой! Самим то не стыдно стоять и хлопать глазами на работе?! Я сама с таким же успехом могу перебирать все меню в надежде авось повезёт, а банк сэкономит на з/п!

Дарья, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Дарья, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.