Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0321
  • Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 250 м
4

Необходимо было оформить карту и выбор пал на самый распространенный банк в России. Еще бы, ведь количество банкоматов в одном Новосибирске превышает 400.

Честно признаться, очень удивлен количеством негативным отзывов по отношению к банку, однако комментарий "придите раза 2-3 и поймете почему столько негатива" я решил принять к сведению и не стал делать поспешных выводов, как оказалось правильно...

Первый поход оказался очень даже успешным, несмотря на огромную очередь из-за которой время нашего ожидания составило 20 минут. Сотрудником помогающим в оформлении карты оказалась очень компетентная девушка, которая пояснила все нюансы и рассказала про все услуги, интересующие меня. Плюсом стал личный опыт сотрудника, который оказался очень ценным для меня., ну а также имеющиеся чувство юмора у сотрудницы ;). Удивило, что нет никакой кипы бумаг для подписи, а всего 2 бумажки, где все четко и понятно изложено.
Карта была готова уже через 3 дня.

И вот когда пришел забирать последовал негативный опыт... В этот раз сотрудница не была такой приветливой и ничего фактически не поясняла, да еще и с документами обращается весьма небрежно (привет от помятого паспорта) ...

С сотрудником, а точнее сотрудницей, помогающей активировать карту и подключить мобильный банк вновь повезло. Девушка рассказала про все подробно и ничего не упуская и быстро помогла все настроить, опять же, респект за приветливость и чувство юмора, несмотря на ранние утро.)

А вот приложение мне не понравилось… Нет, функционал и простота на уровне, но вот почему нельзя полноценно работать на устройствах с root правами и кастомными прошивками?

Кирилл, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Именно такие обращения дают возможность видеть трудности с которыми сталкиваются клиенты и делать наши услуги более комфортными.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.

Что же касается мобильного приложения Сбербанк Онлайн, то тут, действительно, есть ограничения по отношению к устройствам с root доступом. Связанно это в первую очередь с безопасностью.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Кирилл, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Именно такие обращения дают возможность видеть трудности с которыми сталкиваются клиенты и делать наши услуги более комфортными.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.

    Что же касается мобильного приложения Сбербанк Онлайн, то тут, действительно, есть ограничения по отношению к устройствам с root доступом. Связанно это в первую очередь с безопасностью.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.