Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0321
  • Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 250 м
1

Очень недовольны остались Вашей сотрудницей Ириной (занималась нашим ипотечным договором), думаю, что она тоже нами была недовольна. Дело в том, что она за несколько дней до сделки долбила нам, навязывала страхование от Сбербанка, но мы решили оформить в другой страховой компании. Свое недовольство она не скрывала, нам было конечно неприятно. Собственно, в тот момент вообще не до нее было, сидели читали документы. А она испепеляла нас взглядом, говорила, что о таких вещах надо заранее предупреждать, а-то она бедная все бумаги распечатала (как-будто вагон угля разгрузила, а не нужно было)))). Так возьми и порви эти бумаги, а не высказывай нам. Торопила с подписанием договора.Мол, у нее следующая сделка, а мы тут собрались и задерживаем. Она видите ли не любит, когда такие накладки происходят. Мне плевать, Ирина, что Вы любите-не любите. Мы являемся клиентами Вашего банка, и будем еще 20 лет носить Вам деньги. Просим более корректно и тактично общаться и в идеале еще нам улыбаться.

Добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.