Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0321
  • Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 250 м
1

Думала, что со временем остыну и не буду писать отрицательный отзыв, но к сожалению мои негодования не прошли со временем.
Мой визит в отделении банка был 04.08.2016
Связан был мой визит с тем, что мне нужно было сдать документы от судебных приставов, что мой штраф оплачен, что арест с моей карты снят и банку нужно вернуть снятые повторно денежные средства с моей карты. С необходимыми документами я приехала в банк, взяла очередь. Народу было в отделении очень много и я села в конце зала. Когда подошла моя очередь, оказалось, что нужный мне оператор сидит в другом конце зала, я естественно пошла туда. И началось "волшебное" общение с сотрудницей банка! Когда я дошла до нужного окна, сотрудница банка посмотрела на меня и демонстративно нажала кнопку, что бы подошел следующий клиент. Когда я задала вопрос в чём причина, то ответ был шокирующий, цитирую: "Ну, а чего вы тут вышагиваете !" ЧТО??? Если честно я была повергнута в шок! Кто вам позволил так разговаривать со мной ? И это вы называете профессиональное отношение к клиенту?! Знаете хотелось сказать при всех клиентах и сотрудниках банка, что я думаю на счет всего этого. Но мне очень уж хотелось закрыть мой вопрос и я промолчала. Молодой человек который был за мной пропустил меня и я села наконец то к оператору, как жаль, что я не помню как ее зовут, но выражения лица я вряд ли ее забуду. Но на этом все не закончилась. Сотрудница банка отказалась принимать у меня документы, сославшись на то, что если она сделает копии документов, то печать на них видно не будет. По этой причини она меня послала снова к судебным приставам, что бы те более четкую печать мне поставили на документах. И как это было сказано! Честно я настолько была разбита общением с этой сотрудницей, что вышла я из банка в слезах! Того отношения к себе я не ожидала и считаю недопустимо! Но, что самое интересное, когда я на следующий день приехала в другое отделение банка, то там на меня посмотри с удивлением. Сказали, что копии таких документов они не делают для себя, а себе они оставляют только оригиналы документов. У меня всё приняли и моя проблема была решена буквально за пять минут. Я ушла очень довольная, но я так и не поняла, что же того я сделала сотруднице Сбербанка на Дуси Ковальчук 75
Я могу как минимум сделать вывод о не профессионализме данного сотрудника, а об этике думаю даже лучше промолчать, так как эта сотрудница видимо не знает о ее существовании.

Katerina, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить ас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Katerina, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Katerina, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить ас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.