Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0321
  • Дуси Ковальчук, 75 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 250 м
1

Сбербанк- вы созданы издеваться над людьми??? Почему у вас постоянно что то не работает??? Как такое может быть, что 6.10.16 на Плановой работал ОДИН терминал на прием денег???
Зашла 6.10.16 оплатить коммуналку, посидела в очереди к оператору, оплатила все, кроме интернета- идите в терминал. И чтобы закинуть тысячу на карту (для оплаты интернета), мне пришлось отстоять в огромной очереди!!!
Вы уж если хотите привязать что то и кого то к своим картам- ОБЕСПЕЧЬТЕ бесперебойную работу терминалов!

1-post, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Благодаря Вашему отзыву мы приняли меры, чтобы все банкоматы работали без сбоев.

Что же касается работы сотрудников, то мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • 1-post, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Благодаря Вашему отзыву мы приняли меры, чтобы все банкоматы работали без сбоев.

    Что же касается работы сотрудников, то мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет