Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0299
  • Петухова, 74
  • Кинотеатр Рассвет 240 м
1

Хочу поведать о своём печальном опыте взаимодействия с данным отделением. 9 января 2016 года, пришла в отделение№8047/299, принесла исполнительный лист (документ из суда) на удержание алиментов на содержание ребенка. Документ приняла госпожа А., ведущий специалист по обслуживанию частных лиц. Когда я поинтересовалась сроками рассмотрения моего обращения, она пояснила, что по регламенту 5 дней, но с учетом праздничных дней, срок не много увеличится. Я передала ей оригинал документов, причем фиксации передачи оригиналов у них не предусмотрено, тем не менее я попросила, что бы она мне этот факт как-то задокументировала, на что она любезно согласилась и поставила мне автограф на чеке, который выдается для соблюдения очередности. В общем, прошло и пять дней, и десять и даже уже пятьдесят, а результата все не было. Я решила в очередной раз посетить банк, с наболевшим вопросом, так как алименты мне не поступали по факту уже с ноября месяца, поиск документов с прошлого места работы моего бывшего супруга и выяснение куда мне теперь с этими документами обращаться тоже занял не мало времени. Так вот при очередном посещении выяснилось, что вышеупомянутый ведущий специалист документы на обработку и не отправляла, более того она их передала другому специалисту, а та в свою очередь где-то их потеряла. В общем Сбербанк в лице своих сотрудников, совершенно забыл о своих обязательствах. Мне сообщить об этом тоже никто не удосужился, хотя номер телефона я сотруднице банка предоставила. Я конечно понимаю, что сотрудников банка совершенно не волнуем мое материальное положение и то на что я должна содержать ребенка, деньги хоть и не большие, но в условиях кризиса и они не лишние, но своей работой-то они должны дорожить. В ст. 431 ГПК РФ предусмотрена ответственность должностного лица, виновного в утрате переданного ему на исполнение исполнительного листа. Руководителю советую обратить на это внимание. Я позвонила в центральные отделения для разрешения этой ситуации, на что мне принесли извинения (до сих пор обдумываю куда же мне эти извинения применить) и любезно предложили мне обратиться в архив суда, для восстановления утерянных ими документов. Я их спросила, а справедливо ли то, что их специалист будет и далее сидеть на работе и зарабатывать денежки, не отрываясь от стула, а я должна отпрашиваться со своей работы и тратить свое время на поиски данного документа по судам и архивам. Не справедливо, но помочь они мне не чем не могут. Ну что ж придётся заняться писаниной во все инстанции.

Алина, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

В отношении сотрудника, который принимал Ваши документы , были приняты дисциплинарные меры, а так же объявлен выговор. Насколько мне известно, наши сотрудники помогают Вам с восстановлением документов.

Прошу принять мои извинения. Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Надеюсь, что в самое ближайшее время вопрос будет улажен.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Алина, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    В отношении сотрудника, который принимал Ваши документы , были приняты дисциплинарные меры, а так же объявлен выговор. Насколько мне известно, наши сотрудники помогают Вам с восстановлением документов.

    Прошу принять мои извинения. Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Надеюсь, что в самое ближайшее время вопрос будет улажен.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Добрый день! Стесняюсь спросить, какие ваши сотрудники и чем помогают мне с восстановлением документов? Вероятнее всего, Вас вводят в заблуждение! Сказано прямым текстом, что восстанавливать документы должна я сама, причем в выдаче справки об утере документа, сотрудники банка мне тоже отказали, а эта справка является единственным основанием для обращения в суд за получением дубликата. Вот такая помощь! Прошу учесть, что по вине сотрудников банка, я уже в течении 4 месяцев несу материальные потери в размере 1/4 части от общего дохода плательщика. И до тех пор пока мне не выдадут в вашем банке справку об утере документа, не смогу подать заявление на выдачу дубликата. К сожалению время летит быстро, а вопрос мой не решается. Вынуждена была отправить жалобу за номером ОЭТ-833 от 09/03/2016 в приемную Банка России, надеюсь, что с их помощью, что то сдвинется с мертвой точки.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет