Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0299
  • Петухова, 74
  • Кинотеатр Рассвет 240 м
2

Здравствуйте! Сотрудники Сбербанка, скажите, пожалуйста, почему вы так обращаетесь с клиентами? Сегодня я получала в этом отделении карту. Заявление на её получение подавала в понедельник. Сказали, в среду будет готово, позвонят предварительно. Никто в среду не позвонил, в четверг тоже. В четверг (сегодня) я уже зашла сама. Кстати, должна отметить один из плюсов данного отделения: стоит только взять в терминале талон на электронную очередь, как она уже подошла. Далее я сидела минут 20 у стола оператора и ждала свою карту (возможно, это и немного, но я просто торопилась). Возможно, я отстала от жизни (последний раз карту в Сбербанке получали 2 года назад), но новый порядок (пин-код не выдаётся в конвертике, а набирается на терминале самим клиентом) мне кажется странным. А если я забуду код – и посмотреть-то будет негде. Не на карте же его записывать! Дальше самое интересное: оказывается, активировать карту и подключить услугу «Сбербанк онлайн» можно только через сотрудников банка (ходят там такие молодые люди обоих полов с планшетами), для этого они должны распечатать тебе чек в банкомате (ну, это ладно, всё нормально), а потом зачем-то зайти со своего планшета в мой только что созданный личный кабинет. А это-то зачем? На моё удивление таким новым порядком и несогласие от меня отошли, сказав, что я неадекватная девушка. И в чём же моя реакция неадекватна? Вполне нормально, что я не с радостью реагирую, когда кто-то (пусть и работник банка) хочет зайти со СВОЕГО планшета (предлагали, правда, зайти с моего планшета, если он у меня с собой – телефон им не подходит) в МОЙ личный кабинет. К тому же, я наслышана о таком способе мошенничества (некоторое время назад на НГС была статья об уводе таким способом денег с карты – причём именно работниками Сбербанка с планшетами). Я не утверждаю, что все у вас мошенники, эти конкретные работники, верю, честные люди. Но лишняя осторожность не повредит. Поэтому я бы не торопилась обвинять людей в неадекватности. Как известно, лучше перебдеть, мы ведь не настолько богаты, чтобы дарить деньги неизвестно кому. Разъясните, пожалуйста, что это за новый порядок у вас такой? Моя мама недавно тоже получала здесь карту и тоже подключала мобильный банк, ей всё подключили через банкомат. Очень-очень странно.
Прошу прощения за длинный отзыв, но хотелось бы понять, кто прав. В любом случае, если я и не права и не знаю новых правил, называть меня неадекватом – это перебор. Всего хорошего.

Ирина, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали нам возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию

Держатель дебетовой карты может активировать карту самостоятельно. Это произойдет автоматически при проведении первой успешной операции через устройство самообслуживания с вводом ПИН-кода. Если карта выпущена без ПИН-конверта, её активация происходит сразу после успешной установки ПИН-кода. Зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн можно клиенту самостоятельно через меню банкомата/терминала; через мобильный банк., через мобильное приложение на телефоне, через официальный сайт банка, более полную консультацию клиент может получить в контактном центре по номеру телефона 88005555550 или в отделении Банка.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

Мы искренне надеемся на понимание этой ситуации с Вашей стороны и верим, что в дальнейшем, Ваш опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет исключительно положительным!

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • "тоже подключала мобильный банк" - не мобильный, а Сбербанк онлайн.

    Ответить
  • Ещё без моего разрешения подключили мне услугу "Автоплатёж". Зачем она мне?

    Ответить
  • Ирина, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали нам возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию

    Держатель дебетовой карты может активировать карту самостоятельно. Это произойдет автоматически при проведении первой успешной операции через устройство самообслуживания с вводом ПИН-кода. Если карта выпущена без ПИН-конверта, её активация происходит сразу после успешной установки ПИН-кода. Зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн можно клиенту самостоятельно через меню банкомата/терминала; через мобильный банк., через мобильное приложение на телефоне, через официальный сайт банка, более полную консультацию клиент может получить в контактном центре по номеру телефона 88005555550 или в отделении Банка.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    Мы искренне надеемся на понимание этой ситуации с Вашей стороны и верим, что в дальнейшем, Ваш опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет исключительно положительным!

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо за ответ!
    Получается, сотрудники банка для активации карты были не нужны? Зачем им было вводить меня в заблуждение?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • По этой ссылке ничего не выходит. Но я и так помню статью о нечистых на руку сотрудниках СБ. Поэтому у меня и была такая реакция на действия сотрудников. За что меня назвали неадекватом, до сих пор не пойму. Деньги я на карте не храню, но всё равно, компрометировать данные карты не хочу.

    Ответить