Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0299
  • Петухова, 74
  • Кинотеатр Рассвет 240 м
0005 написала 3 отзыва об этом месте
1

Не знаю куда писать и поэтому выбор пал, что ближе...
04.02.2016 года с домашнего компьютера по Сбербанк Онлайн со
своей карты оплатила госпошлину за сестру в Минфинюстиции за гос рег расторжения брака и в реквизитах платежа как и положено указала ФИО своей сестры и распечатала чек на принтере. 04.02.16 этот чек у моей сестры не приняли и запросили подтверждение из банка. Мы в ближайшем отделении попросили подтверждение и нам на следующий день его выдали. 09.02.16 мы снова пришли в Загс и у нас отказались принимать этот платеж, хотя помимо чека мы предоставили справку с банка. Начальник Загса отказалась выдавать
документы т.к. в чеке, в графе реквизиты плательщика стоят данные мои, а не
сестры, которая платит за пошлину. Впервые сталкиваюсь с этим и решила проконсультироваться и позвонила на горячую линию (звонила
2раза) первый в 16:55 и второй в 17:11 по местному времени. Оба раза мне
сказали, что я сделала всё правильно и моей ошибки нет и это уже прерогатива
загса. Начальник отдела ссылалась на налоговый кодекс и на недавно проходившую
встречу между руководством, правоохранительными органами и начальниками
банка и есть четкое указание платить только наличными, либо только со своей карты.
Запись разговора могу предоставить. В итоге. Уважаемое руководство
сбербанка, проясните ситуацию, а то замкнутый круг какой-то. В Загсе не принимают, на
горячей линии говорят это не наша вина, в отделении пожимают плечами не в
курсе. В итоге Я бегаю, трачу время и деньги свои, чтобы
вернуть обратно этот платеж. В связи с сложившейся ситуацией я не вижу
смысла далее пользоваться Сбербанком Онлайн , т.е. оставлю чисто так, чтобы положить на телефон или пополнить счет интернета. И всем своим друзьям впредь советую особо важные платежи не платить онлайн тк в случае чего, банк умывает руки и никто ничего не знает. Добиться консультации ой как тяжело. В итоге я написала заявление и уже второй мес. бегаю в юстицию дабы вернуть этот проклятый платеж.
P/S А банк....что банк....все выполнил, какие к нему претензии...наверное тогда банку есть смысл донести до людей, чтобы они прежде чем платить онлайн узнавали, можно ли через онлайн...а то потом будете как я бегать..а банк не виноват, он перечислил и был таков...

  • 16
  • 0

11 комментариев

  • В кодексе есть что каждый должен платить за себя лично . Очень не удобно это.

    Ответить
  • самое смешное, что каждый обязан например заплатить пошлину, но не учли например, а если у меня денег нет? То получатся родным нельзя, а начислять пени и штрафы можно...бред

    Ответить
  • А банк -то тут при чем? Обязанность банка перечислить платеж, что он и сделал, а то что у нас в каждом госучреждении свои "завихрения", это не его проблемы. Я платила кредит за соседку со своей карты, все нормально, а все эти ЗАГСы, ПФР и прочие - не знают уже что еще придумать, чтобы людям проблем прибавить.

    Ответить
  • Банк при том, что зная все это, продолжает водить людей за нос. Неужели трудно заранее предупредить нас???Или когда я пошла за подтверждающим письмом...я же не первая и не последняя кто сталкивался с такой проблемой. Начальник Загса сказала мол Сбер в курсе, не знает почему до сих пор пропускают...короче концов не найдешь...все для людей.

    Ответить
  • А вот у зав. ЗАГСа язык бы не отвалился предупредить об этом до перечисления, а не искать теперь виноватого в лице банка. Просто сама не раз сталкивалась с тем, что в гос.учреждениях порой такие бестолочи работают, что удивляешься.

    Ответить
  • Так пока я стояла в коридоре и ждала заявление от завед., все демонстративно выходили и показывали мол 16 часов и в конце цокая выключили свет...капец нелюди буд-то я у них из кармана бабки прошу

    Ответить
  • Очередная блажь чиновников, не знают что еще бы придумать...

    Ответить
  • Все, что вы описываете, с точки зрения разумности (обычной повседневной жизни и взаимоотношений), действительно кажется абсурдным, однако согласно закону (п.2. ст. 333.18 НК РФ) действительно - Государственная пошлина уплачивается плательщиком.
    В отношении плательщика совершаются юридически значимые действия, поэтому и оплачивать их, должен сам человек. По хорошему, вам должны были разъяснить это в ЗАГСе.

    Ответить
  • Это не удобно, но по правилам Ваша сестра должна была оплачивать пошлину со своей карты Сбербанк, если её нет или же лично в терминале для оплаты, там сотрудники помогают, если что, минутное дело. Кто-то другой пошлину оплатить не может.

    Если делалось через гос. услуги, там описано, что пошлина оплачивается только лицом, которому оказывается услуга.

    Банк уж точно не виноват. Чушь, конечно, но правила такие не просто так написаны.

    Ответить
  • Странно, что Вам в самом Кировском ЗАГСе не предложили оплатить пошлину в банке "Открытие", он находится рядом и это занимает в итоге минут 10. Т.е. пришёл, взял реквизиты, оплатил, принёс чек. И всё ок. Единственное, что есть небольшая комиссия в отличии от Сбера.

    Ответить
  • 0005, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.