Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0299
  • Петухова, 74
  • Кинотеатр Рассвет 240 м
1

Отправила сегодня мужа в этот доп.офис за моментальной картой, виза моментум. Скажите мне пожалуйста, с каких это пор моментальные карты стоят 500 рублей?
Моя знакомая сотрудник Сбербанка, пишу ей уточнить. Карта бесплатная! Муж спрашивает у сотрудницы, почему 500 рублей? Она же бесплатная. Ответ: нет, 500 рублей. В комплекте с картой идет коробочка, страховка. Муж говорит ну если 500 рублей, тогда не надо. Сотрудник: ну тогда досвидания! Всмысле досвидания? Чего вдруг? К вам пришел клиент за продуктом, вы должны его выдать. А страховка это не обязательный продукт при выдаче карты, а добровольный. Но видимо сотрудники вашего ДО это не знают!!! Или знают, но очень уж рьяно пытаются ее навязать. У меня возникает невольно вопрос. Ваши сотрудники реально никому не выдают моментальные карты, если не оплачивают 500 рублей за дополнительный продукт?? Да уж...
Тут мой муж вспомнил, что карта у него была когда то раньше, давным давно. Говорит сотруднице, что карта у него была, она утеряна. Нужно просто выдать новую. Взамен утерянной. Сотрудница что то посмотрела в компьютере, потом куда то пошла и сообщила шикарную новость, а карт то таких вообще в банке нет!!! Отлично))) ни так, ни так мой муж карту не получил!
После он поехал в другой офис, на Зорге, сотрудница перевыпустила карту ему ровно за три минуты! Не навязчиво спросила, не хочет ли он оформить страховку за 500 руб.

В общем обслуживание оставляет желать лучшего. Меня прям возмутило такое поведение. Продавайте свои дополнительные продукты на здоровье, но не таким обманным способом. Сотрудница или из 13 окна, или из 17. Муж точно не помнит.

ksaerm_an, добрый день!

Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.

В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. От себя лично, хочу извиниться перед Вами и Вашим супругом за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • ksaerm_an, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.

    В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. От себя лично, хочу извиниться перед Вами и Вашим супругом за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Спасибо Вам!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет