Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0299
  • Петухова, 74
  • Кинотеатр Рассвет 250 м
1

Я в гневе, друзья. 10 сентября пришла в данный офис за новой картой, в связи с истекшим сроком предыдущей. Девушка, работающая в зале, со своего планшета зашла в мой мобильный банк чтобы активировать её. Мне должно было прийти смс с кодом и со счета карты списаться сумма на счет моего телефона. Минут 10 смс не приходила, девушка отправила запрос повторно. В итоге: сумма с карты списалась два раза! Причем не в этот же день, а в течении недели. Далее:не спрашивая меня, девушка подключила мне автоплатеж и платный пакет мобильного банка. Не сообщила мне о том что она их подключила и что они платные. На каком основании?
Имени девушки не знаю. Но выяснить кто это был вы можете по дате. На лице девушки был шрам.
Я жду от представителя банка ответа по данному вопросу. Это тихушничество и свинское отношение к клиенту. Все свои действия нужно озвучивать и спрашивать разрешение на подключение платных услуг!

Nasty, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Nasty, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Nasty, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • спасибо за обратную связь. Надеюсь, что все действительно так и будет.

    Ответить