Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0202
  • Новосибирск, Зорге, 269 — 1 этаж
  • ж/м Затулинский 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данное отделение для перевыпуска Карты всвязи со сменой фамилии. Все сделали, конечно, быстро... НО!!!

Решила сразу закинуть денег и оплатить некоторые «вещи» и тут меня ждал сюрприз: банкомат карту видит, но операции не производятся, мобильный банк не работает, Сбербанк онлайн карту не видит🤷‍♀️что за чудеса?

Звоню по номеру 900,...

Показать целиком

Обратилась в данное отделение для перевыпуска Карты всвязи со сменой фамилии. Все сделали, конечно, быстро... НО!!!

Решила сразу закинуть денег и оплатить некоторые «вещи» и тут меня ждал сюрприз: банкомат карту видит, но операции не производятся, мобильный банк не работает, Сбербанк онлайн карту не видит🤷‍♀️что за чудеса?

Звоню по номеру 900, рассказываю все подробности, а оказывается данных на мою фамилию новую нет. В базе нет ничего( паспортных данных новых). Как так? Ведь заявление принято и карта на руках? Там мне и сказали, что это простая невнимательность сотрудника, который принимал заявление🤷‍♀️ и вот результат: я опять без Карты как минимум до 29.05.2018. Спасибо вам,видимо,я рано сказала в отделении!

Добрый день!

Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.

Так как вы не предоставили персональные данные, у меня нет возможности проверить обстоятельства произошедшего.

Рекомендую направить обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0

3 комментария

  • Понаберут студентов на работу , а те работают нехотя.

    Ответить
  • Добрый день!

    Мне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.

    Так как вы не предоставили персональные данные, у меня нет возможности проверить обстоятельства произошедшего.

    Рекомендую направить обращение на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Вы пишите в личные сообщения. Я вам объяснила, что ваша именно помощь уже не нужна, так как девушка с тех поддержки приняла все данные и отправила в обработку. А вот ваш сотрудник, который принимал заявление ( Климова Дарья Борисовна)был занят помимо этого своими личными делами и обсуждением с соседней девушкой насущных проблем. И из за ее упущения, я вынуждена жить без Карты. Которая мне очень нужна!

    Ответить
Загрузка рекламы