Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0282
  • Комсомольская, 10 — 1 этаж
  • Комсомольская 180 м
1

Отвратительное отделение.
Уважаемый руководитель данного отделения, научите своих консультантов работать. Зар.плату они получают ни за что. Сегодня посещала ваше отделение. Мало того, что они сидят по несколько человек вместе, хихикают, развлекаются, так еще и проконсультировать не могут. Я подошла с вопросом какую услугу мне выбрать, на что получила ответ: "Попробуйте это, если что там подскажут" с таким выражением лица и тоном, будто я прерываю самый важный разговор в мире. После 40 минут ожидания меня пригласили в окошко, где ожидал специалист с еще более раздраженным видом. В итоге я получила ответ: "Вам вообще не сюда. Я этим не занимаюсь"
Раньше политика Сбербанка была более лояльная к клиентам. Присутствовала элементарная вежливость и отзывчивость. Если заявитель попал не в то окно, специалист без проблем мог перевести человека в другое окно.
Пришлось снова идти и брать новую очередь. Хорошо хоть подсказали куда. После еще полу часа оказалось нет руководителя, который по выходным не работает....
Может Вам как-то предупреждать сотрудников, что их руководитель отсутствует на рабочем месте, или сегодня на выходном, чтобы те могли предупредить клиентов.
Итог: больше часа в душном помещении, с маленьким ребенком, с отвратительным предоставлением услуг и общением с клиентами. Спасибо за потраченное время.

aaw89, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • aaw89, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.