Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0282
  • Комсомольская, 10 — 1 этаж
  • Комсомольская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Со Сбербанком у нас с самого начала отношения не заладились, но с каждым разом все хуже... Сегодня чтобы оплатить ком. услуги мы простояли 1.5 часа!!! Началось все с того что мы не могли попасть в это отделение, в Дубль гисе одно время, а работают они, как я понимаю, по своему личному графику... Ну да ладно, приехали в 15:30, электронная очередь не...

Показать целиком

Со Сбербанком у нас с самого начала отношения не заладились, но с каждым разом все хуже... Сегодня чтобы оплатить ком. услуги мы простояли 1.5 часа!!! Началось все с того что мы не могли попасть в это отделение, в Дубль гисе одно время, а работают они, как я понимаю, по своему личному графику... Ну да ладно, приехали в 15:30, электронная очередь не работает, стоят огромные очереди в каждое окно, консультанта на месте нет, догадайся сам куда тебе нужно стоять называется... Встали в очередь, за пол часа прошло 2 человека!!! Я не виню операторов, это извечная проблема Сбера! Увольте людей, которые должны приводить систему в порядок! Ладно, стоим... Работают четыре окна из пяти, девочки не справляются... И тут происходит самое интересное - заработала электронная очередь и тут началось... Администратор или кто она там попросила взять талоны, ок, взяли... При этом выслушали много чего от бабок, которые как и мы были недовольны, но промолчать не могли и толкались и орали перед автоматом, который талоны выдает! Ок, взяли... Начали объявлять как попало, сотрудница перед нашим носом провела без очереди наверное своих знакомых, а нам сказала что без талона мы не можем пройти... Наконец нас вызвали, подошли и так же встали в очередь, только теперь по талонам! Смысл всего этого?! Ладно мы поняли, подошла бабуля и начала орать чтобы мы ее пропустили, тк у нее номер раньше нашего, а вызвали позже... побежала жаловаться администратору, она ее конечно же послала... при этом сотрудницы ходили и смеялись над всем происходящим хаосом! УЖАС!!! Вышли из отделения в 17:10... Сбер, что происходит?! Кого вы набрали на работу?! Администратор, вместо того, чтобы как-то уладить конфликт, сидела и посылала всех кто к ней подходил, остальные сидели ржали, одни девочки операторы молодцы, четко выполняли свою работу! В общем все очень плохо... Уважаемое руководство, Вам совет - тщательнее подбирайте персонал и следите за их работой!

  • 0

1 комментарий

  • korkina1391, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась