Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0282
  • Комсомольская, 10 — 1 этаж
  • Комсомольская 180 м
2

Со Сбербанком нас связывает все - и оплата коммунальных платежей, и личные дебетовые карты, и заплатанные карты. Это отделение находится рядом с домом, следовательно, удобно сюда придти после работы и совершить все необходимые операции.
Но оценка далека от идеала.

1) Было необходимо получить молодежную карту. Дело в том, что она уже была, но ее срок истек, а самой карты физически не было. Пришли в это отделение, нас обслуживала Лосева Ольга. Объяснили, что нужна молодежная карта, предоставили все документы (сразу отмечу, что паспорт был гражданина Казахстана, регистрация и миграционная карта также имелись). Ольга очень долго искала что-то в компьютере, она уточнила, была ли у нас уже данная карта, после положительного ответа опять молча много раз вбивала номер документа и долго смотрела в монитор. После длительного молчания она сообщает, что для получения данной карты необходимо быть резидентом РФ. Задаем вопрос: "Почему тогда в другом отделении 3,5 года назад при таких же обстоятельствах карту сделали?". Молча поворачивает монитор и указывает нам на строчку, где написано в требованиях "Быть резидентом РФ". На вопрос, какую карту может получить НЕрезидент РФ, указала только на классическую карту стоимостью 750 рублей в год. Решили, что может просто за это время поменялись правила, и, действительно, с другим гражданством теперь такую карту не получить.

Дома зашли на официальный сайт Сбербанка, нашли в списке молодежную карту и внимательно прочитали требования. Цитирую: "Необходим паспорт гражданина РФ. Решение о выдаче карты нерезидентам РФ и лицам без постоянной регистрации принимается банком индивидуально". БАНКОМ, а не тем, кто занимается выдачей карт!

Потому что мы решили еще раз испытать удачу, пошли в это же отделение на следующий день и нас уже обслуживала другая девушка (К сожалению, имя не запомнили). Она, спросив, была ли уже такая карта, молча взяла документы и все оформила. Не было никаких претензий по поводу гражданства, никаких других вопросов. Более того, уточнили, какие еще карты можно получить? Да любые, и Maestro, которую выдают на месте, еще и бесплатно. А не только ту самую, за 750 рублей. Причем карта, в которой нам отказали, уже была готова (перевыпущена) и ее оставалось только забрать! Но об этом нам Ольга Лосева не сообщила (сказала во второй раз другая девушка).
Почему сотрудники, точно не зная, можно ли делать карту или нет, не уточняют такие вопросы, а сами решают, что нельзя?

2) Это скорее претензия к системе, а не к обслуживанию. Берем талон на оплату ЖКХ, очереди огромные, и чем ближе время к закрытию банка, тем чаще называют номера талонов, хотя еще обслуживают человека, талон которого объявили минут 10 назад. Итог: возле окна копится большая очередь людей с талонами, начинается жуткая неразбериха, что очень неудобно.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Кирилл, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет