Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0282
  • Комсомольская, 10 — 1 этаж
  • Комсомольская 180 м
1

Согласна со всеми. Ужасное отделение. Сотрудники некомпетентны. Только что вышла оттуда после часового пребывания. Нужно было заплатить кредит. Минут 20 ждала своей очереди в 5 окно. Там мне сказали, что перенаправят в 4 окно, так как платёж осуществляется с помощью перевода. Ок. Выхожу из кассы, моего номера нет в системе. Зову администратора, она говорит, идите так, без вызова. Т.е. подходят люди с талонами, а я должна просто между ними протиснуться. Ладно. После этого девушка полчаса пыталась сделать перевод, в итоге сказала, что она не уверена, дойдут ли деньги. И что это на моей ответственности, я же подписываю!! По номеру счета все верно, проблема в получателе платежа- я плачу за умершего отца. И оператор не знает, кого надо указывать-меня или его. Почему я обязана это знать?!! Это проблема вашей компетенции!!!!

nataliemalt, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Ещё одна история, связанная с этим банком. Дело было почти 2 года назад. У меня украли сумку, в которой был паспорт и кошелёк со всеми картами. В том числе с картой Сбера, куда приходила зарплата. Это было летом, должны были прийти отпускные. Карту я заблокировала, пошла писать заявление на перевыпуск. Так как паспорт РФ у меня не было- его перевыпускают недели 2, а деньги нужны были срочно, я пошла с загран. Спросила оператора, можно ли оформить заявление на этот паспорт. Сказала, что можно. Обещала позвонить, когда карта придет. Через 2 недели прихожу сама- заявление валяется в стопке бумаг на столе, куда его положили 2 недели назад- нельзя по загран, оказывается!!!! А мне сказать нельзя было? Написала новое заявление. На российский уже. На след.день звонок- надо переписать, оператор что-то скосячила и не отправила заявление в тот же день, в это нарушение. Только за это нарушения я отвечаю, так получается?!! Пришла, переписала. Спустя больше месяца я получила наконец свою карту. Если бы не коммуналка и зарплата, никогда бы не открыла здесь счёт.

    Ответить
  • nataliemalt, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу Вас ответить мне на личное сообщение, которое я Вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • nataliemalt, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.