Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0282
  • Комсомольская, 10 — 1 этаж
  • Комсомольская 180 м
1

13.10.16 я обратилась в отделение сбербанка к сотруднику помогающему посетителям на входе с просьбой отвязать моб.банк с одного номера тел. привязать к другому и перевести деньги на карту другого человека.Занималась мной Пономарева Анастасия. На следующий день я узнала что деньги получены не были.Пошла опять в сбербанк обратилась к администратору которая опять отправила меня к той же Пономаревой.оказалось что та не отключила моб. банк от первого номера,не перевела деньги,т.к. не хватило средств и мне не сказала об этом,кроме того перевод оформила с другой карты.Я попросила ее привести карту в первоначальный вид,с теми же услугами которые были ранее.Она отключила все что не нужно-автоплатеж 350 руб.на карту дочери,автоплатеж 100 руб.при снижении лиц.счета.Мне пришлось идти в третий раз но к сотрудникам уже не стала обращаться попросила дочь сделать операции.В итоге затратила кучу нервов,весь свой выходной и время дочери на выяснение отношений со сбербанком.Считаю работу сотрудников некомпетентной,в том числе администратора.Сидящая на входе и обязанная помогать людям в их просьбах девушка только затруднила операцию перевода и несколько раз выполняла не то что я ее просила. Если человек обращается к сотруднику,значит он по каким то причинам не может сам выполнить операцию.А если бы мне не объяснила все моя дочь,я бы так и думала что все мои просьбы сделаны и перевод выполнен.Прошу разобраться с фактом чтобы впредь избежать подобного.К вам может обратиться старый человек,которому тяжело весь день ходить к вам.

lena.1302, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

По результатам проверки выяснилось, что карта принадлежит вашей маме, при этом с просьбой о внесении изменений по ней обращались вы лично, а это запрещено правилами использования банковских карт. В отношении сотрудника будут приняты дисциплинарные меры за несоблюдение банковских правил безопасности.

Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • lena.1302, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • здравствуйте! что же,передумали разбираться в ситуации? мне так никто и не позвонил

    Ответить
  • lena.1302, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.

    По результатам проверки выяснилось, что карта принадлежит вашей маме, при этом с просьбой о внесении изменений по ней обращались вы лично, а это запрещено правилами использования банковских карт. В отношении сотрудника будут приняты дисциплинарные меры за несоблюдение банковских правил безопасности.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.