• Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0218
  • Немировича-Данченко, 135в — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • Советская Сибирь (ул. Сибиряков-Гвардейцев) 550 м
1

Что я, из Заельцовского района, приехала в это отделение-отдельная история. Надо было получить зарплатную карту. Захожу, беру талон, захожу к сотруднику. Озвучиваю просьбу, отдаю документы. Вот так и сказала-Мне надо получить зарплатную карту. Далее свой вопрос я адресую конкретному сотруднику, Малко Арине Григорьевне, во-первых, когда я озвучила свою просьбу о досрочном переводе накопительной пенсии в НПФ Сбербанк? Во-вторых, почему вы это делаете молча? Собственно, второе меня просто бесит. Сидит с недовольным лицом и что то тычет в кнопки. Пенсию мою переводит. Не сказав мне ни слова. Ощущение, что я от работы отвлекаю. Арина Григорьвна, Ваша работа-это я. В общем, я в ярости.
Карта готова, якобы, через неделю, хотя в приложении я ее уже сегодня прекрасно вижу, ну что ж, пускай полежит.

mari, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

2 комментария

  • mari, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • mari, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.