Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0271
  • 40 лет Комсомола, 5
  • Поликлиника (ул. Гидромонтажная) 300 м
1

Всегда было все ок. Давно пользуюсь картами и деньги храню в сбере, но сегодня был полный треш. Вносил деньги на карту(приличную сумму) банкомат выдал ошибку, и деньги съел. Обратился к персоналу, попросили написать заявление, о ситуации и сказали вопрос будет решаться 20 дней!!!! 20 дней карл!!! Мне срочно нужны деньги сегодня, почему нельзя просто их вернуть, или сделать это все быстрей. Греф, ты нормальный чувак. упрости эту процедуру, сделай это все быстрей. Люди если вносите наличку, делайте это осторожней. Конечно круто 20 дней, за это время деньги можно в оборот пустить и заработать. Просто жесть

Михаил, добрый день!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Я получила информацию о том, что Ваше обращение было рассмотрено и деньги уже зачислены на карту.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Михаил, добрый день!

    Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.

    Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Я получила информацию о том, что Ваше обращение было рассмотрено и деньги уже зачислены на карту.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет