Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0271
  • 40 лет Комсомола, 5
  • Поликлиника (ул. Гидромонтажная) 300 м
1

13.05.16 в 17.17 по (мск) я снимал в банкомате (784627) крупную сумму денег. Банкомат отсчитывал денежные купюры, после этого видимо произошёл сбой. Банкомат завис и удерживал длительное время мою карту писав на экране обратный отсчёт времени. Но сама карта из банкомата так и не выходила. После того как закончился отсчёт времени спустя несколько минут банкомат вернул карту но деньги не выдал. Пришло смс сообщение о списании денежных средств. Банкомат как не в чем не бывало продолжил работу в штатном режиме.
На следующий день я проверил свой баланс, но денежные средства мне так и не вернулись. После чего я обратился в службу поддержки 8 800..., где приняли моё заявление по данному факту. Дальше я приехал в отделение 8047/0271 где находится этот банкомат и увидел что возле выше указанного банкомата стоит большая очередь клиентов и возмущаются на то что банкомат зависает и не выдаёт им карты и денежные средства. Я прошёл в отделение банка для составления письменного заявление по своей ситуации.
Далее началось:
После моего устного разъяснения ситуации по факту произошедшего 13.05.16 мне дали бланк для заполнения заявления и ушли заниматься своими делами. После того как я попросил разъяснить правильность заполнения данного заявления, ко мне подошёл сотрудник банка с недовольным лицом что ч его наверно отвлекаю от более важных дел. Мы начали заполнять вместе обращение. Когда я у казал сумму которую мне не выдал банкомат, она изменилась в лице и начала более приветливо со мной общаться. Когда мы все составили и зарегистрировали обращение (заявление). Я вышел на улицу. После чего зашёл в помещение где расположен банкомат для того чтоб позвонить в службу поддержки и оставить обращение по факту неисправности банкомата по сей день. В это помещение вышел сотрудник данного филиала. В устной форме я попросил приостановить работу банкомата, сообщить о неисправности банкомата в компетентный орган сбербанка. Ну и ко конечно же установить информационную "табличку" для клиентов о не исправности банкомата, для избежания подобных случаев. На что сотрудник ответила, -"банкомат работает исправно" хлопнула дверью перед моим носом и ушла. Так я давно пользуюсь услугами данного филиала, и все вопросы которые я пытался решить заканчивались именно такими "профессиональными знаниями и поступками". Складывается такое ощущение, что для данного филиала не существует понятия лояльность к клиентам.
Прошу не оставлять данный факт без должного внимания!

P.S.: найдется с десяток моих знакомых которые обслуживаются в данном филиале и тоже не довольны подходом к работе этого отделения.

Надеюсь на профессиональное и своевременное решение проблемы со стороны сбербанка. Буду рад продолжать долгосрочное и продуктивное сотрудничество.

  • 1
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет