Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0271
  • 40 лет Комсомола, 5
  • Поликлиника (ул. Гидромонтажная) 300 м
1

Посетил это отделение 09.10.2016 для получения перевыпущенной карты и был крайне недоволен обслуживанием. В терминале электронной очереди получил билет в 13:10. Однако моя очередь подошла только в 13:50. Пока обслуживались предыдущие клиенты мой номер уже длительное время красовался на мониторе. Когда моя очередь действительное настала, был приглашен клиент, который пришел позже меня. Разумеется я никого не пустил и получил свою карту. Такая элементарная операция суммарно заняла 50 минут. Это безобразно долго. Например, в моем зарплатном банке такую операцию выполнили за пару минут. В выходной день посетителей всегда больше, но персонала в такие дни меньше. Работало только одно из трех окошек, считаю это совершенно не логичным. Визитом исключительно недоволен, желание приходить сюда еще отсутствует.

Professor, добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Professor, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить вас за обращение. Уверена, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.