Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0277
  • Демакова, 20 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 320 м
1

30.10.2015 заехал в офис на Демакова 20 с целью произвести оплату за обучение. Согласно электронной очереди подошел к окну 3. Сказал операционисту (ФИО не помню) цель. Дал реквизиты. Спустя время сотрудник произвел перевод денежных средств. 19.11.2015 деньги не поступили. В чек-ордере оказалось, что сотрудник Сбера отправила мои деньги в другой банк и забила другие реквизиты. Приехал разбираться, посоветовали написать заявление и сказали, что деньги вернут на счет в течении суток. Прошло 2 дня, денег нет. Позвонил с претензией. Сказали, что перезвонят в течение часа. Перезвонили через часа 4 и девушка сказала, что мое заявление зарегистрировано как претензия и ушло на рассмотрение в отдел по разбору претензий. Также сообщила, что рассмотрение претензии занимает до 30 рабочих дней. Из-за безалаберности таких работников происходят такие неприятности. А надо было всего перечислить деньги в Сбербанк.

Сергей, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Сергей, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет