Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0277
  • Демакова, 20 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 320 м
1

Либо мне так не везёт в общении с этим банком, либо Такое обслуживание у Сбера. Зашла по пути в отделение, не то в котором обычно оплачиваю коммунальные услуги... Была большая очередь, я взяла талон и стала ждать, спустя 30 минут меня вызвали, и отказывается они больше не принимают платежи по адресу, только по лицевому счету. При этом администратор у входа вежливо предложила мне подключить автоплатежи, а вот предупредить о том, что я не смогу заплатить без номера лицевого счёта как-то забыла... Ну уж хотя бы объявление вывесили!..
Мне вообще с ними везёт) или они просто глубоко беременных женщин гонять любят, чтобы лишний раз не расслаблялись.
К слову, в первую беременность они меня гоняли между отделениями 4 раза, потому что толи карты не туда приходили, толи администраторы косячили... А сейчас я с таким же пузом не смогла заплатить за квартиру.
Ну и опять же, люди, которые пришли позже меня, уходили раньше, хотя все в одно окно стояли....

Kasenok, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Kasenok, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет