Новосибирск

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0274
  • Лыкова, 7
  • Проспект Строителей 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые осталась категорически неудовлетворенна обслуживанием. Оформляли закладную. Запись была по времени. Приняли позже, в итоге и освободились на !полчаса позже, чем рассчитывали. Задержку начала приема понять можно (клиенты бывают разные), но в ходе работы с нами - нет.

На мой взгляд, процесс оформления прошел бы гораздо быстрее, если бы не...

Показать целиком

Впервые осталась категорически неудовлетворенна обслуживанием. Оформляли закладную. Запись была по времени. Приняли позже, в итоге и освободились на !полчаса позже, чем рассчитывали. Задержку начала приема понять можно (клиенты бывают разные), но в ходе работы с нами - нет.

На мой взгляд, процесс оформления прошел бы гораздо быстрее, если бы не поведение сотрудника (Лилия, отчество не запомнила).

1. В совершенно спокойном, размеренном режиме она отвечала на телефонные звонки, вела запись на следующие дни.
2.1. Общалась с пришедшими в банк знакомыми (в том же спокойном и размеренном тоне, словно нас здесь нет и мы не делаем ничего важного).
2.2. Под конец, когда нам оставалось только проверить документы, пришла еще одна какая-то ее знакомая, и они начали разговаривать ЧЕРЕЗ НАС. Наверное, другой бы на нашем месте сделал замечание, но скандалить не было никакого желания (укорительные взгляды восприняты не были). Пока женщины обсуждали личные вопросы, мы пытались вникнуть в документы (а когда через голову говорят ВСЛУХ и на отвлеченные темы, это ОЧЕНЬ сложно).
3. На вопросы отвечали неохотно, спасибо, когда без агрессии. По одному из вопросов сотрудница уточнила информацию у женщины из соседнего "окна" (если не ошибаюсь, Екатерина). Та отреагировала агрессивно (как это бывает, когда люди свято убеждены, что все обладают равными знаниями во всех областях и должны понимать, почему так, а не иначе). То есть лучше вообще ничего не спрашивать и молчать, как бараны, целый час, но обязательно подписать то, не знаю что. "Нет, ну мы о чем щас говорим вообще?!" - вот без этой прелюдии ответ был бы гораздо информативнее. Никогда не понимала таких людей - каждый день работать с людьми и так распаляться на простые вопросы.

Мы пришли не в цветочный магазин и к тому же в рабочее время, в связи с чем ожидали более ответственного отношения. Впервые столкнулась с такой бестактностью и хамством в Сбербанке. Ранее работали с целым рядом других менеджеров этого банка по самым различным (и личным, и не личным, и простым, и сложным) вопросам и всегда оставались на 100% довольны обслуживанием.

Вероятно, вопрос в каком-то личном воспитании и чувстве такта конкретных сотрудниц, но считаю, что в банковской сфере такого быть не должно. Ради эксперимента, попробуйте реструктурировать время работы-общения с подружками в течение часа приема, убрав общение вообще, и Вы заметите, что в перерыв можно успеть и воду попить, и пообщаться.

  • 0

3 комментария

  • Хороший отзыв. Все правильно, все по делу и по существу))

    Ответить
  • Shomoro, добрый день!

    Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Лилия и правда тупит знатно...

    Ответить
Реклама не загрузилась