Новосибирск
  • Регистрация

Сбербанк, ПАО

Дополнительный офис №8047/0274
  • Лыкова, 7
  • Проспект Строителей 200 м
1

Брала ипотеку на Лыкова 7, впоследствии из-за развода с мужем меня вывели из состава созаемщиков, доп. соглашение мы подписали и отрегистрировали в юстиции. Чтобы взять ипотеку в другом банке, мне нужна была справка из Сбера, что я выведена из состава созаемщиков, и у меня нет ипотеки в этом банке. Пол дня я не могла добиться от них подобной справки. Руководитель отделения г-жа Разнатовская Н.А. сказала, что они работают только с нормативными документами и таких справок не дают. Т.е. ипотеки и кредиты Вы выдаете, а справки не даете? С каких это пор справка не является нормативным документом. И никто из сотрудников не знал, как ее делать. Очень жаль, что на должностях руководителей отдлений банка у Вас работают такие безграмотные и хамоватые сотрудники. Я позвонила своей знакомой из сбербанка, которая работает в другом отделении Сбербанка в Новосибирске, и она сказала, что подобную справку мне просто ОБЯЗАНЫ выдать, чтоб потом ко мне не было претензий, что я кому-то что-то должна. Потом она позвонила всем начальникам свыше и на Лыкова им прислали образец справки, только так мне удалось получить то, что мне нужно! Что-за тупицы у Вас вообще работают, которые даже элементарные справки написать не могут? Зато смс стали ежедневно приходить от Сбербанка с предложениями взять у них еще кредиты. Да не дай бог связаться еще раз со сбербанком. Как приятно после этого работать с другими банками, где все вопросы решаются оперативно и грамотно.

Ch, добрый день!

Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Ch, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Это у вас на все отзывы такой тупой ответ. И как интересно вы могли провести проверку этого случая, если даже не знаете мою фамилию?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет