• Филиал не найден

Сбербанк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в отделение для открытия счета карты 20.06.16, сотрудник Расстрыгина Евгения Михайловна оказалась совершенно некомпетентной в данном вопросе, допустила грубую ошибку (открыла счет на нерезидента, хотя был представлен паспорт РФ). Цена ошибки - отказ страховой в возмещении убытка из-за некорректных реквизитов, задержка выплат по страховке...

Показать целиком

Обращалась в отделение для открытия счета карты 20.06.16, сотрудник Расстрыгина Евгения Михайловна оказалась совершенно некомпетентной в данном вопросе, допустила грубую ошибку (открыла счет на нерезидента, хотя был представлен паспорт РФ). Цена ошибки - отказ страховой в возмещении убытка из-за некорректных реквизитов, задержка выплат по страховке на +20 дней, дополнительные походы и поездки в страховую (которая, на минуточку, находится на Титова). Также приходится стоять в очереди в это же отделение для переоформления счета и закрытия старого.

Короче, проблем много из-за халатного отношения сотрудника к своим должностным обязанностям.

Могла бы не оставлять этот отзыв, если бы сотрудник извинилась и признала свою ошибку, а не возмущенно доказывала мне что у нее в базе все указано верно.

Прошу разобраться в данной ситуации, отправьте на курсы повышения квалификации эту Евгению Михайловну или проведите с ней тестирование. В общем оценка низкая, не рекомендую обращаться к данному сотруднику. По работе кассы замечаний нет.

  • 0

2 комментария

  • Евгения, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Так и напишите что проблема была в том сотруднике который далее отправлял заявку на производство карты и там всплыл прошлый паспорт,косяки программного обеспечения.

    Ответить
Реклама не загрузилась