Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 208/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 150 м
  • Магазин Золотая Нива 120 м
2

Отзыв будет положительно-отрицательным) мне блокирует карту финансовый мониторинг, на карте 300 тыщ рублей! Приезжаю в отделение, беру талон - решение спорных вопросов! Это было в конце мая этого года! Со мной работала Александра Ивановна (А.И) берет карту и паспорт, что-то забивает в компьютере, и говорит-
Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие от куда деньги поступили!
Я - это на каком таком основании, я должна отчитываться перед банком, от куда у меня мои деньги! Закрывайте счет и выдайте через кассу мне мои деньги!
На что АИ говорит, а мы не можем счет закрыть и выдать, Вы в нашей программе светитесь красным - это как террористы!!

Вы слышите? Я террорист! Дожили!

Выдает мне бумажку, на которой написано, что в срок до такого-то числа необходимо предоставить в банк следующие доки!
И тут Эттеншен, плиз!!!! Если я не предоставляю, банк закрывает мой счет и выдает деньги.
Стою думаю, логика где???

АИ говорит, несите документы! Ну ок, готовлю документы, соответсвенно время идет, банк деньгами пользуется, беспроцентно!!!! Наступил июнь! Приношу, отправляют. Ждите решения.
Наступил июль!!! Приезжаю, ну что?
- вот вам дополнительный список на документы!
- да вы чо? Куда вам еще! Что за новости!
Благо АИ оказалась человеком адекватным во всем! Ей большое спасибо за это, и за терпение ко мне!

Наступил август! Сделали ВСЕ недостающие документы! Казалось бы, сейчас это все закончится!
А, нет!!!!! Мне звонит АИ и сообщает, Вам отказано в разблокировке карты! Деньги будут в банке!!
Слушайте, у меня реально открылся матерный понос, простите за слова такие! Но это уже был просто перебор!

Параллельно, я все это время пытаюсь дозвониться до финмониторинга! Где трубки просто не берут! По итогу, мне дают на горячей линии еще пару номеров, у тут Аллилуйя! Меня соединяют с Григорием!
И знаете что он мне говорит, проблемы-то нет никакой, и документы можно было не предоставлять, езжайте в отделение и закрывайте счет.
- эмммм, так программа не дает этого сделать? Как быть?
- как приедете туда, звоните, будем на месте разбираться.
Что вы думаете? Приезжаю, иду без всяких талонов к АИ, она заходит в программу, закрывает счет и выдает деньги! Мистика??? Или как назвать не знаю! Но самое смешное, прошу открыть новый счет, а мне говорят, нет! У вас отказ в открытии новых счетов.
Вообщем, Сбербанк не меняется, все такой же непредсказуемый))

Ira Lyu, добрый день!

Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию

Причин для приостановки действия карты может быть множество. Как правило, они связаны с нарушением условий обслуживания банковских карт или подозрением на компрометацию карты и проведение по ней операций не её держателем. Для предотвращения мошеннических транзакций и снижения финансовых рисков Банка в случаях утраты (утери, кражи и т.п.) карты, выявления подделки карты, нарушения держателем договора или условий, регулирующих использование карты, согласно условиям использования банковских карт, отделение выпустившее карту, имеет право по собственной инициативе блокировать карту, а также включать карту в стоп-лист (при нарушении клиентом договора с Банком, в т.ч. при возникновении неразрешенного овердрафта, при выявлении фактов неправомерного использования карты или ее реквизитов, при поступлении транзакций по картам, не выпускавшимся Банком, при подозрении на мошенничество по карте, когда держателю о таких фактах не известно, при подозрении на мошенничество со стороны держателя и т.п.).Каждая операция, проходящая по пластиковой карте проходит проверку, причём не только со стороны банка, но и со стороны платежной системы, и, если при обработке операции выявляются признаки одной из причин, по которым карта должна быть заблокирована, происходит автоматическая блокировка.

Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 36
  • 0

14 комментариев

  • вообще у банков есть указание ЦБ, что если на счет поступает свыше какой то суммы, то клиент должен предоставить подтверждение откуда/от кого пришли бабульки...вдруг ты реально терроритска и спонсируешь Алькаиду))
    ну а то, что они процесс так затянула это в духе Сбера, не удивительно

    Ответить
  • Фей, так самое-то смешное, в бумажке, которую мне дал банк, черным по белому написано, что если я не предоставлю в срок документы, банк вправе расторгнуть договор банковского счета))) вот и скажи, кто дурак?))))

    Ответить
  • банк, дезинформировал тебя, или инфу не верно донес

    Ответить
  • интересно, что за сумма 550 тысяч поступили и ни каких вопросов не вощникло

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • возможно, точно не знаю какая цифра

    Ответить
  • Жесть... Откуда деньги то были? А если бы их просто подарили , что надо предоставить ?

    Ответить
  • В том и дело, что вернули долг безналичным переводом! а в наше время такая сделка считается сомнительной по закону 115-фз. Так и живем))

    Ответить
  • да да! Я смотрю на АИ и спрашиваю, Вы у меня где-то автомат за спиной видите?? ну до смешного!

    Ответить
  • Маразм крепчал...
    А маразм гос-ва российского помноженый на маразм Сбера - это вообще жесть.
    Террористы среди нас!
    Мир опять сошел с ума, а про меня забыли(((

    Ответить
  • Сбербанк должен гореть в аду! Вместе с судебными приставами, почтой России и ГИБДД, вот прям в одной печи должен.
    ГИБДД "забывает", что штраф уже был оплачен и повторно его пытается взыскать через судебных приставов. Суебные приставы возбуждают исполнительное производство и отправляют уведомление письмом, которое тормозит в пути на месяц. Тем временем, пока человек ни сном, ни духом, они сами снимают средства с карты Сбербанка, или арестовывают счёт.
    Потом начинается интересная круговерть: Сбербанк отправляет к приставам, приставы отправляют к ГИБДД, ГИБДД ничего не знает, у них автоматическая система. Почта России вообще скромненько так ответственности не несёт никакой и ни за что.
    Короче, перешла на наличку везде, где это только возможно.

    Ответить
  • Как я Вас понимаю. И сочувствую.
    У меня с приставами тоже был цирк. И с почтой российской. А к Сберу у меня давняя нелюбовь

    Ответить
  • Ira Lyu, добрый день!

    Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию

    Причин для приостановки действия карты может быть множество. Как правило, они связаны с нарушением условий обслуживания банковских карт или подозрением на компрометацию карты и проведение по ней операций не её держателем. Для предотвращения мошеннических транзакций и снижения финансовых рисков Банка в случаях утраты (утери, кражи и т.п.) карты, выявления подделки карты, нарушения держателем договора или условий, регулирующих использование карты, согласно условиям использования банковских карт, отделение выпустившее карту, имеет право по собственной инициативе блокировать карту, а также включать карту в стоп-лист (при нарушении клиентом договора с Банком, в т.ч. при возникновении неразрешенного овердрафта, при выявлении фактов неправомерного использования карты или ее реквизитов, при поступлении транзакций по картам, не выпускавшимся Банком, при подозрении на мошенничество по карте, когда держателю о таких фактах не известно, при подозрении на мошенничество со стороны держателя и т.п.).Каждая операция, проходящая по пластиковой карте проходит проверку, причём не только со стороны банка, но и со стороны платежной системы, и, если при обработке операции выявляются признаки одной из причин, по которым карта должна быть заблокирована, происходит автоматическая блокировка.

    Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Однако я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и позволила понять причины ее возникновения.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.