• Бориса Богаткова, 208/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь положительных отзывов не может быть в принципе!!! Никогда, никто, ничего толком не знает:((( Я за 5 лет общения с этим банком(именно с этим отделением) , поняла что таких безграмотных и без ответственных работников надо еще поискать. Я брала кредит 5 лет назад , два года назад я решила погасить частично досрочно определенную сумму. На что...

Показать целиком

Здесь положительных отзывов не может быть в принципе!!! Никогда, никто, ничего толком не знает:((( Я за 5 лет общения с этим банком(именно с этим отделением) , поняла что таких безграмотных и без ответственных работников надо еще поискать. Я брала кредит 5 лет назад , два года назад я решила погасить частично досрочно определенную сумму. На что работники разводили руками и говорили, что так как кредит был выдан в 2010 году, никто из них в это время не работал и не знает как пересчитать этот кредит. За два года нервотрепок, постоянно меняющийся и такой же безграмотный коллектив, так ничем мне и не помог, а вместо того что бы пересчитать они мне еще и задолженность насчитали. Я не хочу больше вдаваться в подробности, но хочу предупредить тех людей, которые хотят взять здесь кредит, подумайте кому вы доверяете свои деньги. Когда я пришла и принесла оставшуюся сумму, что бы закрыть этот чертов кредит, они целый час думали как это сделать. Бред!!! В заключении хочу сказать, если человек не знает свою работу, его нельзя допускать к людям!!! Хочу пожелать отделению банка на Золотой ниве, срочно поменять весь коллектив, на образованных и ответственных людей или вообще закрыть это отделение что бы не позориться!!!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Тень, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого офиса и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Реклама не загрузилась