• Бориса Богаткова, 208/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зачем вам консультанты, которые стоят тупо в кучке? Полчаса назад пыталась заплатить за кредит через терминал, т.к. не знаю как, попросила помощи. Но у них видите-ли рабочий день уже заканчивается, так мне никто и не помог, а я сама не смогла. Завтра пойду в другое отделение, может там лучше.

  • 0

2 комментария

  • margarita.govenko, добрый день!

    Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.

    Насколько мне известно, наши сотрудники связались с Вами и помогли с решением проблемы.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • В ближайшее время мне предстоит проверить квалификацию и стандарты качества обслуживания сотрудников данного отделения - надо узнать подробности об одном из Ваших популярнейших продуктов. Проверим, что изменилось за последние 2 месяца.

    Обращаю только внимание на то, что когда приходил, чтобы взять справку об уплаченных процентах по ипотеке, то в справке после ФИО было написано "нет творительного падежа". Я понимаю, что документы при получении надо проверять, это моя обязанность, особенно в мире невнимательных, необязательных неспециалистов, но все же!!!! Почему сотрудник даже не удосужился проверить текст справки??? У меня не было времени с ней ругаться и звать начальство, но в случае, если будет время и будет допущена ошибка со стороны Вашего персонала я буду обращаться к начальству отделения и звонить в колл-центр.

    Ответить
Реклама не загрузилась