Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 208/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 150 м
  • Магазин Золотая Нива 120 м
1

9 февраля вечером, решила положить зп в сумме 15 т.р. на свою карту, пачкой по 1 т.р., засунув пачку в банкомат, на табло загорелась, что внесено 13 т.р.!!??? и буду ли я еще добавлять, никаких лишних купюр из него не вышло. Я в шоке!! Сразу не отходя позвонила по горячей линии, меня успокоили, оперератор по телефону сказал, да вижу зачислена некорректная сумма, мое обращение зафиксировано и будет рассмотрено в течении 30 дней, спросив у меня и адрес и телефон и эл.адрес. Утром прибежала в отделение и дополнительно написала заявление, обещали в течении 5 дней дать ответ. НО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРИШЛО СМС: СРОК РАССМОТРЕНИЯ ВАШЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ ИСТЕК!! И ВСЕ!!
И ПЛЕВАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ. И НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОКАЖЕШЬ!! СПЕРЛИ 2 Т.Р. !!ЛЮДИ НЕ ВНОСИТЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТЫ, ЛИБО ПО ОДНОЙ КУПЮРЕ ЧЕРЕЗ ПРИЕМНИК!! Я В СБЕРЕ РАЗОЧАРОВАНА!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше отзыв и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств через банкомат нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Мне очень жаль, что я не могу сообщить Вам обратного, при повторном рассмотрении Вашей претензии банк не смог подтвердить выполнение Вами взноса средств в размере 15 000 рублей, была подтверждена только сумма в 13 000 рублей. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям, чтобы пояснить причины, по которым банком было принято подобное решение.

Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры. При инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне приёмных кассет обнаружено не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено.

Я надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в этой непростой ситуации.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше отзыв и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств через банкомат нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мне очень жаль, что я не могу сообщить Вам обратного, при повторном рассмотрении Вашей претензии банк не смог подтвердить выполнение Вами взноса средств в размере 15 000 рублей, была подтверждена только сумма в 13 000 рублей. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям, чтобы пояснить причины, по которым банком было принято подобное решение.

    Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры. При инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне приёмных кассет обнаружено не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено.

    Я надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в этой непростой ситуации.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Не смотря на такую сложную и надежную(!) систему инкассации банкоматов, мой отец однажды, снимая 5000р со своего пенсионного счета через банкомат, случайно толкнул эту купюру назад в банкомат вместо того, чтобы потянуть за неё. Купюра уехала назад в банкомат, но операция по выдачи была выполнена. Написал тут же заявление, пришёл домой расстроенный с высоким артериальным давлением, пожилой человек.... И что Вы думаете, ответил банк по итогу проверки? Лишних денег в банкомате не обнаружено!
    Сбербанк - ворье!

    Ответить