Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 208/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 140 м
  • Магазин Золотая Нива 420 м
2

А у меня с этим отделением давняя история, и всё какая-то не весёлая.

То принимают заявления на смену контрольной информации и не меняют. Но я ведь умный, беру всегда копию заявления себе. В общем, три копии у меня так и лежат, а контрольную информацию так и не сменили.

То закрывал здесь карты, которых скопилась уйма - студенческая, зарплатная, личная, кредитная. Ни чего не закрыли. Но я ведь копии заявлений беру, напомню. Прихожу с этой стопкой копий, кладу на стол и со второго раза мы в ручную со специалистом всё закрываем.

А потом прошу предоставить мне справку, что мой кредитный счёт закрыт и долга перед банком у меня нет. И мне дают. Только ФИО там не мои, а всё остальное, в том числе и номер счёта и карты, совпадает.

Какой-то бардак, честное слово.

Kotoriy, добрый день!

Еще раз спасибо что, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за технической ошибки. Мы обязательно проанализировали этот случай и опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Kotoriy, добрый день!

    Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • Kotoriy, добрый день!

    Еще раз спасибо что, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за технической ошибки. Мы обязательно проанализировали этот случай и опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.

  • ПАО Сбербанк, ну хорошо, с первой проблемой, которую не могли решить 10 месяцев, всё уладили. А что со второй?

    Ответить