Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 208/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 110 м
  • Магазин Золотая Нива 250 м
1

Оформила ипотеку через Сбербанк в 2011 году, этим летом решила закрыть досрочно. С деньгами для досрочного погашения шла как на праздник. Обратилась к специалисту Оксане, которая явно была не в настроении в тот день и всем своим видом показала, что делить со мной мою радость не собирается, разговаривала сквозь зубы, отвечала на вопросы с пренебрежением, ну да ладно, оформили заявление с горем пополам, после чего Оксана озвучила мне, что через сутки я могу получить справку о полном погашении кредита. Я решила перестраховаться, так как не внушила мне доверия Оксана, и уточнила у администратора зала, чтобы та проверила правильно ли со мной оформили заявление и когда я смогу получить свою справку. Администратор посмотрела и также убедила меня, что все хорошо, моё заявление принято и я могу спокойно идти домой и ждать списания. Через 2 дня прихожу за справкой и тут началось! Мне торжественно объявили, что мой кредит не закрыт, а списался только ежемесячный платёж. После разбирательств, которые заняли несколько дней, выяснилось, что специалист решила отменить моё заявление после моего ухода из отделения! Это как такое возможно?! Можно вот так взять и решить??? Этот же администратор предложила доплатить определённую сумму и сформировать новое заявление, а также написать претензию банку на возмещение излишне уплаченных мной процентов. Я это сделала, куда деваться. Уверили, что в течении 30 дней придёт ответ и деньги вернут, но через 30 дней мне приходит смс от Сбербанка, что им нужно ещё 60 дней для рассмотрения моей претензии...обращаясь в это отделение с просьбами пояснить продления все пожимают плечами, ни регламентных сроков рассмотрения обращений не знают, ни чем мне помочь. Ладно жду ещё, и вот она, очередная смс с просьбой дать ещё 90 дней!!! Ребята, вы с ума там сошли что ли?! Как такое может быть? Вы не учите своих сотрудников или скрываете от них реальные сроки рассмотрений? Все они говорили о 30 днях, но никак не о 60 и потом ещё о 90. Пишу ещё одно обращение с просьбой, чтобы руководитель данного отделения Васильева Н.И. взяла под личный контроль данное обращение и повлияла на ускорение рассмотрения. Параллельно иду в кабинет руководителя, рассказываю ситуацию и прошу как то отреагировать на некомпетентную работу своих сотрудников, на что она отвечает, что во всем разберётся и на следующий день мне наберёт на мобильный. Звонка я так и не дождалась конечно. Примерно через 2 недели приходит ответ на моё второе обращение, которое банк решил закрыть в связи с тем, что оно следует из первого обращения. В этот же день еду в отделение к специалисту, попала я к Боженковой Елене, которая предложила мне отправить мое обращение на ускорение, чтобы его взяли в приоритет, странно почему этого мне не предложила администратор при неоднократном моем обращении к ней, я уже была согласна на любые предложения лишь бы мне быстрее вернули переплаченные деньги. Перед уходом из отделения решила зайти к руководителю Наталье Игоревне, уточнить как скоро она мне перезвонит, а то после её обещания перезвонить завтра прошло уже 2 недели, на что мне был дан ответ "Извините, у меня не было времени и возможности Вам позвонить". Исходя из этого ответа, мне стало понятно, что данному руководителю не до клиентов и не до их проблем. А вот Елене Боженковой я говорю спасибо, за её небезразличное отношение к моей проблеме, благодаря её работе и вовлечённости мне вернули деньги на следующий же день. И она нашла время и возможность мне позвонить и сообщить об этом, а также извиниться за доставленные неудобства от лица банка, на что руководитель времени не нашла к сожалению. Прошу руководство отметить Елену и поощрить её за добросовестный труд и умение работать с клиентами!

Юлия, добрый день!

Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Юлия, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария
    ПАО Сбербанк.